Часто этот инструмент просто недооценивают. Хотя это просто кладезь теплых клиентов. Да, понимаю, что бытует мнение, что там только те, кто ищет подешевле. Я предлагаю рассмотреть эту интернет площадку как средство генерации лидов для бизнеса.
На самом деле клиенты, кто ищет на авито, заходят и на ваш сайт, но почему-то не оставляют свои контакты в виде заявки по какой то причине. А вы сами, посетив сайты компаний, не сравниваете и не мониторите рынок на авито и других площадках?
Путь клиента в интернете состоит в том, что сначала при необходимости что то купить или заказать, когда созрело решение, мы ищем информацию в поисковике: гугл или яндекс. Посещаем различные сайты, присматриваемся и прицениваемся, проще говоря, собираем информацию. И как правило, по каждому поисковому запросу мы сталкиваемся с поисковой выдачей сайта авито, переходим, листаем, находим подходящее объявление: у него та картинка, которая отображает то, что мы ищем, далее читаем текст и если текст совпадает с нашими ожиданиями и нашей картиной мира, то как минимум мы напишем сообщение продавцу или позвоним сразу.
Так работает авито. Поэтому стереотип того, что эту площадку посещают только те, у кого нет денег: неправильное мнение. Авито посещает и ваша целевая аудитория, главное увеличить охват - и будут вам продажи.
Если не хотите совершать ошибки и получить клиентов уже завтра - напишите в комментариях +, или пишите в Директ, и я вам отправлю конкретное предложение, как вы получите результат, как будем результат замерять и стоимость услуги.
Читайте до конца: в конце статьи выложу текст моего объявления
Четкий контент = четкое предложение
Что влияет на CTR объявления на площадке авито? Конечно, четкое и профессиональное фото. Это фото - ваша визитная карточка, ваша упаковка и ваш маркетинг. Вы сами какую рыбу купите: ту что в засаленной бумаге и одной надписью от руки простым карандашом «РЫБА», или ту что в вакуумной красивой упаковке с полным описанием?
Фото нужно обязательно публиковать только свои собственные, так как увидев стоковые фото, у клиента к вам просто не будет доверия. Нет доверия - нет продажи, так как с шарлатанами никто работать не хочет. Нет качественного фото? В помощь нам фотошоп, но и здесь главное не перестараться. Все должно выглядеть реально.
Будет здорово, если разместите видео с вашего блога на ютубе. Нет блога на YouTube? Срочно сделайте, поверьте, он вам еще пригодится.
С видео и фото контентом разобрались, давайте перейдем к текстовому контенту: основные правила заключается в том, что вы должны закрыть возражения клиентов и заинтересовать его. Выделиться из всех конкурентов, указать в тексте объявления такие фишки, которые не используют ваши конкуренты. Другими словами, нужно дать ценность -позвонить именно вам. Но помните золотое правило продавца: приоткрываем информацию, но не презентуем в рекламном объявлении.
Для того, чтобы написать рекламный текст, который зайдет, написаны тысячи книг и есть видео курсы. Можете пробовать и тестировать разные гипотезы или обратиться ко мне. Напиши в комментариях +.
Обещанное:
Построю баню под ключ за 20 дней из бруса, бревна, минибруса и каркаса. Такую какую хотите и где хотите.
Использую материал без гнили, синевы и плесени. Лично контролирую прием и отгрузку материала с хорошей геометрией, что бы стены не сквозили. Теплая баня, залог экономии на дровах. Быстрый прогрев даже в зимнее время.
Организую правильное, направленное движение пара в парной. Вы будете наслаждаться процессом парения в моей бане, так как правильно организую все процессы строительства.
Баню не поведет, не перекосит, не растрескается и не облезет лакокрасочный материал. Антисептирую каждую деталь бани, что бы не сгнила и не появилась плесень и грибок.
Проговорим все мелочи, даже те о которых вы возможно еще не задумывались.
Опытная бригада, специализируемся на деревянном строительстве.
Звоните!
Успейте заказать или зафиксировать цену до 3.05.2020 г. Пока не случилось удорожание строительного материала.
Листайте карусель и ознакомьтесь с кейсом продвижения услуги строительства бани под ключ. Два объявления: первое вообще без оплаты на продвижение, второе с оплатой продвижения 519 рублей.
Часто бывает так, что просто нет времени на изучение маркетинга. Или простое нет желания разбираться в рекламе. Да и понимать нужно, что делаешь, иначе есть риск слить бюджет и уйти в минус. В этом случае вам нужно обратиться к специалисту. Но не узкому спецу, а тому, кто комплексно настроит все рекламные каналы эффективно. Тому, кто понимает, что делает. И дает результат. А вам останется получать отчет о том, что сделано в конце рабочего дня.
Вам нужен такой специалист? Жми на ссылку и получи купон!
Помоги развитию: подпишись на канал, поставь лайк и поделись ссылкой в своей социальной сети этой статьей с теми, кому наша тема будет интересна и полезна!
Полезная ссылка на сервис для фото и видео креатива.