Продолжение обзора https://zen.yandex.ru/media/id/5e9ec6b2dba6c84378fc85a6/restorany-krasnodara-skolko-zakrytorabotaetvse-5ebbde8904e062091779322e - часть 1.
На улице Красной на 10.05 работает 31% рынка или 27 заведений HoReCa. В большинстве из них не всегда понятно работает/нет, так где написано работаем, не все делают это в действительности. Сотрудники где-то далеко/глубоко и по-прежнему не особо радостны... И это немножечко или даже очень грустно.
Ну а Главный Герой - Теремок!
С точки зрения бизнеса и процессов. Рассказываю:
1. У них у единственных есть акция "Два блина по цене одного"
2. Их сотрудники - зазывают прохожих. Каждый из 227, которые шли по их стороне знают и про то, что они работают и про акцию... В следующий раз будем считать их чеки=) расскажу как.
Чего точно не делают? Не известно почему...
Нет удобных предложений блюд формата to go, так чтобы можно было идти и есть.
Нет стимулирующих и вообще никаких призывов к действию потенциальных покупателей.
Скорее всего, всем стоит учиться работать не с Гостями, а с покупателями и тут вступают правила ритейла ( смотрите в следующих статьях)
По ощущениям, такое ведение бизнеса на таком кол-ве трафика даже не выживание..
Ждем еще и думаем как же встраивать привычные процессы в новую реальность