Найти тему
Online47.ru

Единство и душевный подъем: каждый второй россиянин принял участие в мероприятиях ко Дню Победы

Жители России хотят видеть новый формат акций и мероприятий, приуроченных 75-летию Великой Победы, и дальше.

В этом году День Победы прошел в необычном формате. Большинство мероприятий и акций были проведены на «дистанционке». Проект «Окна Победы», «Свет Победы», «Флаги. 9 Мая» и, конечно же, исполнение песни «День Победы» – именно эти акции отметили россияне в День Победы, а также выразили желание увидеть их в следующем году.

По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в акциях, приуроченных к 75-летию Великой Победы, принял участие каждый второй житель России. Большинство россиян – 62% опрошенных высказали мнение, что мероприятия в честь 9 Мая вызвали у низ чувство душевного подъема, ощущение единения.

В Ленинградской области, как и по всей России, к 75-летию Великой Победы подготовились тщательно. Несмотря на пандемию, ленинградцы достойно встретили праздник и отдали дань памяти павшим в годы войны. Участие в мероприятиях ко Дню Победы приняли сотни тысяч жителей Ленобласти.

В регионе не стали отменять возложение цветов. К воинским захоронениям и мемориалам в День Победы легли алые гвоздики и венки. Однако торжественно-траурные мероприятия прошли при участии минимального количества участников: все они соблюдали дистанцию, а также были в перчатках и масках. При этом трансляции возложений цветов были показаны на местных телеканалах и в социальных сетях.

В Ленобласти также прошли акция «Поем двором». Жители исполняли фронтовые песни из окон своих домов и с балконов – «День Победы», «Катюша», «Смуглянка». Концерты и поздравления были организованы во дворах ветеранов Великой Отечественной войны.

Отметим, что увидели ленинградцы и традиционный праздничный салют, который был организован в Волхове, Кингисеппе, Гатчине и других городах Ленобласти. Жители могли посмотреть праздничный салют со своих балконов, из окон и в прямых трансляциях.

Новый формат Дня Победы нашел отклик в сердцах молодого и старшего поколения – половина опрошенных ВЦИОМ считает, что онлайн-акции должны быть продолжены и на следующий год.