Найти в Дзене
HTDev Marketing

Реклама в интернетах. А оно вам надо?

Надо. Тут без вариантов. Какой бы у вас не был бизнес, первое о чём вам стоит беспокоиться — это о его узнаваемости. А для этого всемирная сеть подходит как нельзя кстати. Но для начала стоит ответит на следующие вопросы: - Что такое реклама? - Какие виды рекламы существуют? - Отличие и преимущества онлайн рекламы от прочих? - Виды онлайн рекламы? - Какую рекламу выбрать? А теперь давайте разбираться вместе. Реклама - это… Уверен, что большинство в курсе, но для полноты рассказа начинать стоит с основ. Реклама - направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. Если попроще, то реклама это способ рассказать людям о чём либо, с намерением получить от этого выгоду. Например: Прямые продажи товаров в интернет-магазине, через рекламу в поисковике (4 первые строки в выдаче). Повышение спроса на товар, через рекламу между передачами на т

Надо. Тут без вариантов. Какой бы у вас не был бизнес, первое о чём вам стоит беспокоиться — это о его узнаваемости. А для этого всемирная сеть подходит как нельзя кстати. Но для начала стоит ответит на следующие вопросы:

- Что такое реклама?

- Какие виды рекламы существуют?

- Отличие и преимущества онлайн рекламы от прочих?

- Виды онлайн рекламы?

- Какую рекламу выбрать?

А теперь давайте разбираться вместе.

Реклама - это…

Уверен, что большинство в курсе, но для полноты рассказа начинать стоит с основ.

Реклама - направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Если попроще, то реклама это способ рассказать людям о чём либо, с намерением получить от этого выгоду.

Например: Прямые продажи товаров в интернет-магазине, через рекламу в поисковике (4 первые строки в выдаче). Повышение спроса на товар, через рекламу между передачами на телевиденье. Поиск потенциально заинтересованных в товаре/услуге людей в социальных сетях исходя из их поведенческих особенностей. И так далее.

Виды рекламы.

Есть множество «правильных» классификаций рекламы, но они скорее созданы для тех, кто работает в сфере маркетинга. И настолько сложные градации для обзора попросту не нужны. Так что с вашего позволения я ввиду более простую и обобщённую классификацию:

- наружная реклама. Всё то, что вы видите на улице: билборды, вывески, плакаты и так далее.

- реклама в СМИ. Телевиденье, радио, газеты, журналы, сюда также относятся интернет-издания различных газет и журналов. Сюда бы я так же отнёс пресловутых лидеров мнения, но тут скорее дело вкуса.

- интернет реклама. Реклама в поисковых системах (Гугл, Яндекс), их партнёрской сети (КМС, РСЯ), реклама социальных сетях

- реклама на тематических мероприятиях. Это когда вы выступаете, к примеру партнёром или спикером при организации мероприятия. Что бы быть спикером, у вас должны быть экспертные знания в той области на тему которой проводится мероприятие («Синергия», «Волга-IT», «Таврида» и так далее). Партнёром быть проще, тут не надо быть в теме сходки. Если у вас кофейня, вы можете поставить свой стенд и угощать всех вкусным кофе. Возможно, вы владелец типографии, тогда помогите с мерчем и попросите указать кто именно занимался его производством.

Преимущества интернет-рекламы.

Дешевле. Тут речь о том, что для запуска рекламы в интернете нужно значительно меньше денег чем в СМИ. Но верхней планки нет. Вы можете тратить на рекламу ка 50 т.р. так и 500 т.р. и 1000 т.р. Никто вас не ограничивает, главное, что бы он окупалась.

Проще. Запустить рекламу не сложно. Обращаться для этого в рекламное агентство, не всегда целесообразно. Да, ваша реклама будет хуже, чем у специалистов, но всё же, запустить рекламу в интернете проще, чем где-либо.

Результаты в цифрах. Чем хороша интернет реклама. А тем, что вы знаете, за что платите. Вы знаете сколько раз вашу рекламу увидели, сколько раз по ней кликнули и так далее. При сильном желании можно настроить всё так, что вы будете знать, сколько клиентов принесла реклама и сколько они стояли.

Показ рекламы своему клиенту. Если вы знаете кто ваш клиент. Его возраст, пол, где он живёт, сколько зарабатывает, чем увлекается и так далее, то интернет-технологии позволят вам показывать рекламу именно вашему потенциальному клиенту.

Очевидно, интернет-реклама имеет значительные преимущества относительно других видов. Так что, рассмотрим её подробнее.

Виды интернет-рекламы

Таргетированная. Разновидность рекламы, размещаемая в социальных сетях (facebook, vkontakte, etc). То, что вы встречаете в ленте новостей с пометкой «реклама» или то, что вам показывают сбоку от ленты.

Подобное есть и в других социальных сетях. Особенность этой рекламы в том, что подбор аудитории происходит исходя из их интересов и поведения. Данный вид рекламы может побудить пользователя к действию (посещение сайта, покупка, заявка), даже если он до этого момента об этом не думал.

Контекстная реклама – это разновидность интернет-рекламы, которая размещается:

- в поисковых системах в результатах выдачи по какому-то запросу;

- в мобильных приложениях или на сайтах, участвующих в рекламных сетях.

А теперь проще. Первые 4 результата выдачи на странице яндекс или гугл по вашему запросу – реклама. Они так же идут с пометкой.

-2

Это два основных вида. Так же на различных ресурсах в категорию интернет рекламы могут попасть: seo-продвижение, баннерная (медийная) реклама, тизерная реклама, вирусная.

SEO – это совокупность действий направленных на повышение позиции вашего сайта в органической (не рекламной) выдачи поисковой системы (органическая выдача, это та что идёт сразу после рекламы). Не уверен, что это можно отнести к рекламе. Это оптимизация вашего сайта и контента в нём, под нужды пользователей, в результате чего его полезность в глазах поисковых машин повышается.

Медийная – это рекламный продукт, ориентированный на зрелищное восприятие, привлечение внимания аудитории с помощью изображений, видео, аудио. Тизерная входит сюда же. Примеры медийной рекламы вы можете видеть на сайтах, банеры, которые мешают просмотру контента. Если они располагаются на сайтах партнёрах яндекс или гугл, то их смело можно отнести к контекстной. Во всяком случаи, если вы не собираетесь становиться маркетологом, данное упрощение будет уместным.

Как итог, если у вас есть «бизнес», не важно, занимаетесь вы предпринимательством или у вас есть хобби, на котором вы хотите зарабатывать, а возможно у вас уже есть налаженный бизнес – реклама вам нужна. А какая именно - решайте по мере своих финансовых возможностей.

Наша группа вконтакте: https://vk.cc/au0hUU
Наш сайт для сотрудничества: https://goo-gl.ru/6l4C