Болливудское влияние
Тем временем, по мере того, как индустрия моды делала маленькие шаги, индийская киноиндустрия или Болливуд росли прыжками в ногу со временем. Влияние Болливудской одежды на моду на сегодняшний день огромно, и каждое десятилетие в Болливуде появляется другая мода, которая становится любимой среди масс.
В 50-х годах влияние британской моды можно было увидеть в кино, где актриса носила сложные платья с завитыми волосами. Сари с короткими блузками и большими заколками для волос также были популярны в эту эпоху. В 60-х годах дизайнер Бану Атайя начала экспериментировать с модой. В таких фильмах, как "Амрапали" и "Сахиб", дизайнер показала сторону этого периода и традиционные костюмы. Это был период, когда яркие цветные сари драпированных в спиральной форме как показано в фильме Brahmachari стали фаворитом женщин.
Далее, многие западные модные тенденции стали частью индийских фильмов, таких как Chalte Chalte, Hare Rama Hare Krishna, Karz и многих других в 70-х годах появлялись актеры с расклешенным колокольчиком, большими солнцезащитными очками, рубашками-бабочками и волнистыми причёсками. 80-е годы были периодом цветущих шифоновых сари, как в таких фильмах, как "Чандни" и "Мистер Индия на Шридеви", которые источали одновременно чувственность и изящество.
Яркие оттенки губ и много каджала и туши были предметами первой необходимости в течение десятилетия.
На самом деле, западный стиль ношения подплечников с платьями стал стилевым течением в индийских костюмах Salwar. Этот стиль был популярен на Рехе в Хун Бхари Маанге и на Димпл Кападии в некоторых фильмах.
Самые культовые фильмы всех времен, которые произвели сильное впечатление на индийскую моду, были сняты в 90-х годах. Множество фильмов этого времени привнесли ярко выраженный вкус на модную сцену Индии. Вспомните блузку Мадхури без спины из легкой ткани в паре с вышитым сари и изысканным зеленым и белым чоли из лехенги, который стал пиком свадебной моды в стране!
Культовая волнистая прическа Кайола с солнцезащитными очками и платьем миди стала популярным образом, который молодые девушки любили создавать каждый день. Dil to Paagal hai принесла новый стиль чиридаар костюмы, которые идеально подчеркивают женственную сторону девушек.
Начиная с 2000-х годов мода претерпела значительные изменения: костюмы Anarkali и дизайнерские сари стали обязательным атрибутом в каждом Болливудском фильме. Такие фильмы, как "Девдас", "Кал Хо На Хо", "Банти" и "Бабли" и многие другие, снова стали основными представителями моды в стране. Каждый стиль повлиял на выбор женской моды. До сих, Болливуд является сильной движущей силой индийского выбора моды.
Мода постоянно развивается и меняется, и ее история - это то, что трудно охватить целиком. Этническая мода в Индии сильнее, чем когда-либо, с большим акцентом на возрождение ручных тканей и местных ремесел. Влияние мировой моды на индийскую одежду и стиль одежды также растет с каждым днем, что делает индийскую моду более универсальной. Их выбор зависит и будет зависеть от модных течений, подпитанных традиционностью, но можно сказать, что Индия имеет самый красочный и яркий спектр моды, которая является вечнозеленой!
Краткие ведомости о сари
Сари, также пишется saree, основная верхняя одежда женщин индийского субконтинента, состоящая из отрезка часто ярко окрашенного, часто вышитого, шелка, хлопка, или, в последние годы, синтетической ткани длиной от пяти до семи метров. Она обертывается вокруг туловища, конец ее свисает слева, или используется над головой в качестве капюшона.
На скульптурных рельефах II века до н.э. изображены мужчины и женщины с неопрятной верхней частью одежды, которые носят сари, обернутые вокруг бедер и пропущенные между ног таким образом, что образуют серию складок вниз по передней части. Серьезных изменений в костюме не было вплоть до XII века, когда мусульмане завоевали северную и центральную Индию и настаивали на том, чтобы тело было покрыто. Индусские женщины носят сари на короткой блузке и юбке, в которую она складывается и заправляется на талии, чтобы сформировать длинную юбку.