Найти тему
Купер

Город в период самоизоляции глазами курьеров

За последние несколько месяцев наша жизнь существенно изменилась. После того, как в стране начался период антивирусных ограничений, курьеры оказались чуть ли не единственным звеном, которое связывает людей с внешним миром. Чтобы не подвергать риску себя и близких, все больше клиентов отдают предпочтение дистанционным покупкам.

Спрос на доставку продуктов и товаров первой необходимости на дом стабильно растет. Каждый день только курьеры СберМаркета развозят более 15 тысяч заказов. Мы расспросили курьеров сервиса о том, как изменились люди за время самоизоляции.

  • На первой волне карантина был случай, который рассмешил весь коллектив СберМаркета. Курьер приехал на адрес, поднял пакеты и термобоксы на нужный этаж, позвонил в дверь. Открыла семья из трех человек — супруги и ребенок, все были в масках. В какой-то момент из комнаты выбежала маленькая собака, и на ней тоже была медицинская маска.
  • Как рассказывают курьеры, клиенты стараются меньше контактировать с ними, чаще всего встречают их в маске и перчатках. Они уже не удивляются, когда заказчики опрыскивают пакеты антисептиками и другими химическими жидкостями перед тем, как забрать домой. Это и понятно, безопасность превыше всего.
  • Был еще такой случай. Клиент решил воспользоваться услугой бесконтактной доставки и указал в примечании, чтобы заказ оставили у двери. При звонке курьера он попросил его не заходить в подъезд и не выгружать пакеты, а еще раз набрать, когда тот будет возле дома. Что курьер, собственно, и сделал. После этого клиент сказал подойти к окну, скинул трос и попросил привязать к нему заказ. Конечно, его просьбу выполнили. Больше всего были удивлены прохожие и соседи, которые смотрели на происходящее и не особо понимали, что происходит.
Желание клиента - закон!
Желание клиента - закон!
  • Не только чудачествами запомнят курьеры этот период. Очень много слов благодарности и человеческого тепла слышат наши курьеры в свой адрес. Клиенты часто благодарят курьеров чаевыми. Так, бабушка приняла заказ, нашла пакетик от чая и положила туда 100 рублей.

В целом, все клиенты очень разные. Одни продолжают выбирать стандартную доставку и тщательно проверять все товары во время приема заказа. Другие отдают предпочтение бесконтактной доставке, чтобы лишний раз не взаимодействовать с неизвестным человеком. Третьи просят перегрузить заказ в машину и даже не заходить в подъезд. Сколько людей — столько и вариантов.

Но есть у них и общее — признательность курьерам за работу, которую они совершают каждый день в это непростое время. Сотрудники СберМаркета постоянно подпитываются положительными эмоциями, ведь люди рады их видеть, всегда улыбаются и благодарят за труд. Спасибо вам за теплоту и неравнодушие!