Спустя 25 лет System Shock предстанет перед современной аудиторией в новом образе.
Коллектив Nightdive Studios занимается созданием ремейка культовой классики вместе с некоторыми разработчиками и актерами, приложившими руку к оригиналу.
💥💥💥Средства на создание ремейка собрали на Kickstarter 💥💥💥
еще в 2016 году, и с тех пор у игроков была возможность оценить
несколько демоверсий.
Прямо копировать все элементы System Shock создатели не будут — по их словам, не все составляющие игры пережили проверку временем. В частности, дизайн карт сегодня выглядит несколько архаично, поэтому некоторые «лабиринты» исчезнут, а часть локаций станет более открытой.
🤖 Сюжет по большей части останется нетронутым, но 🤖приглашенный сценарист Крис Авеллон перепишет кое-какие диалоги
и постарается избавиться от некоторых сюжетных дыр
Разработка проекта шла не очень гладко — то ее приостанавливали из-за нехватки бюджета, то движок приходилось менять на более удобный. Но сейчас все, кажется, успокоилось, и в ближайшие месяцы стоит ожидать полноценный релиз ремейка.
🙌🙌Выпуск игры планировался во втором квартале 2018 года🙌🙌на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4, macOS и Linux, на данный
🔥🔥🔥 момент выход игры перенесён на 2020 год.🔥🔥🔥