Найти тему
Kvitoslava Boiko

Как быстро выбрать ключевые слова для статьи?

Оглавление
Чтобы все "играло" нам нужно оптимизировать сайт
Чтобы все "играло" нам нужно оптимизировать сайт

Еще на этапе создания сайта мы должны подумать о том, что мы там опубликуем. Материалы должны соответствовать поисковым фразам пользователей Интернета. Наш сайт должен оправдать ожидания потенциальных клиентов. Чтобы все "играло" нам нужно оптимизировать сайт. SEO-оптимизация включает в себя подбор ключевых слов. Ключевые слова являются важнейшим активом успешных веб-сайтов.

Ключевые слова - что это?

Ключевые слова — это фразы или слова, которые человек вводит в поисковой системе, чтобы найти товар, услугу или информацию. Люди набирают в поисковой системе "купить обувь" или "лучшее маркетинговое агентство", и наша задача - быть одними из первых в поисковой системе. Этим и занимается SEO-оптимизация и подбор эффективных ключевых слов.

Ключевые слова - чем они отличаются и какими бывают?

Оптимизация сайта необходима, особенно, когда мы ведем наш электронный бизнес. Ключевые слова подразделяются на три типа: брендовые, общие и long-tail.

-2
  1. Общие ключевые слова - состоят из 1-2 слов. Эти слова имеют большой охват, но они не имеют отношения к делу. Обычно пользователи не стремятся совершить покупку, а только ищут информацию. Люди пока не знают, чего они хотят, и находятся на этапе сравнения цен или сбора знаний о предмете поиска. Такие слова имеют большую конкуренцию. Примерами таких слов являются "обувь", "маркетинг", "шкаф".
  2. Другой тип ключевых слов - брендовые. Они касаются определенного бренда, и пользователь специально вводит их в поисковую систему. Пользователь Интернета уже заинтересован в компании и ищет конкретное предложение или продукт. Наш сайт должен быть полезным, эстетичным и доставлять удовольствие от использования интерфейса. Человек, который управляет сайтом, должен удобно его оптимизировать.
  3. Ключевые фразы long-tail - состоят из более чем 2-х слов и имеют меньшую конкуренцию. Пользователь уже точно знает, чего он хочет. Наша задача - подобрать наиболее эффективные слова таким образом, чтобы они соответствовали запросовой фразе. Примерами long-tail слов являются "женская спортивная обувь красного цвета" или "услуги рекламного агентства Москва".

Как выбрать ключевые слова для позиционирования?

 Мы всегда можем сделать лучше
Мы всегда можем сделать лучше

Мы уже знаем, что это значит - ключевые слова и как они выглядят. Но как их выбрать? Нам помогут специальные инструменты и немного креативности. Прежде всего, давайте подумаем - какие слова люди вводят в поле поиска, чтобы найти наш сервис или продукт. Как только мы с этим определились, мы можем виполнять следующие шаги для выбора ключевых слов.

  • подумате о похожих
    Создавайте синонимичные ключевые слова, ищите близкие фразы, сленг и рабочую лексику. Также подумайте о том, в каких словах люди могут допускать ошибки и делать опечатки.
  • анализируйте рынок
    99% людей уже имеют информацию о продукте или услуге. Ваша задача - найти конкурентов и посмотреть, какие слова они используют в заголовках, лидах и описаниях. Мы всегда можем сделать лучше. Стоит также отметить предложения поисковой системы Google в нижней части страницы результатов поиска. Подобные ключевые слова уже готовы.
Стоит также отметить предложения поисковой системы Google в нижней части страницы результатов поиска
Стоит также отметить предложения поисковой системы Google в нижней части страницы результатов поиска
  • используйте инструменты GoogleAdWords Keyword PlannerЭто бесплатные инструменты для поиска популярных ключевых слов для позиционирования. Вместе с ключевыми фразами вы получите множество решений по SEO оптимизации. Keyword Planner показывает конкурентоспособность слов, сезонность и устройства, на которых ключевые слова наиболее часто вводятся в поисковой системе.

Для чего нужны ключевые слова?

Выбор эффективных ключевых слов — это первое, о чем должна позаботиться компания
Выбор эффективных ключевых слов — это первое, о чем должна позаботиться компания

Метод ключевого слова позволяет пользователям Интернета найти нас среди миллиардов других сайтов в Интернете. Во всех областях существует большая конкуренция, и важно быть в авангарде. Выбор эффективных ключевых слов — это первое, о чем должна позаботиться компания.  Вы можете попробовать провести эти мероприятия самостоятельно или поручить их профессионалам. Эксперты знают, как выбрать лучшие ключевые слова и сделают все на самом высоком уровне.