Еще на этапе создания сайта мы должны подумать о том, что мы там опубликуем. Материалы должны соответствовать поисковым фразам пользователей Интернета. Наш сайт должен оправдать ожидания потенциальных клиентов. Чтобы все "играло" нам нужно оптимизировать сайт. SEO-оптимизация включает в себя подбор ключевых слов. Ключевые слова являются важнейшим активом успешных веб-сайтов.
Ключевые слова - что это?
Ключевые слова — это фразы или слова, которые человек вводит в поисковой системе, чтобы найти товар, услугу или информацию. Люди набирают в поисковой системе "купить обувь" или "лучшее маркетинговое агентство", и наша задача - быть одними из первых в поисковой системе. Этим и занимается SEO-оптимизация и подбор эффективных ключевых слов.
Ключевые слова - чем они отличаются и какими бывают?
Оптимизация сайта необходима, особенно, когда мы ведем наш электронный бизнес. Ключевые слова подразделяются на три типа: брендовые, общие и long-tail.
- Общие ключевые слова - состоят из 1-2 слов. Эти слова имеют большой охват, но они не имеют отношения к делу. Обычно пользователи не стремятся совершить покупку, а только ищут информацию. Люди пока не знают, чего они хотят, и находятся на этапе сравнения цен или сбора знаний о предмете поиска. Такие слова имеют большую конкуренцию. Примерами таких слов являются "обувь", "маркетинг", "шкаф".
- Другой тип ключевых слов - брендовые. Они касаются определенного бренда, и пользователь специально вводит их в поисковую систему. Пользователь Интернета уже заинтересован в компании и ищет конкретное предложение или продукт. Наш сайт должен быть полезным, эстетичным и доставлять удовольствие от использования интерфейса. Человек, который управляет сайтом, должен удобно его оптимизировать.
- Ключевые фразы long-tail - состоят из более чем 2-х слов и имеют меньшую конкуренцию. Пользователь уже точно знает, чего он хочет. Наша задача - подобрать наиболее эффективные слова таким образом, чтобы они соответствовали запросовой фразе. Примерами long-tail слов являются "женская спортивная обувь красного цвета" или "услуги рекламного агентства Москва".
Как выбрать ключевые слова для позиционирования?
Мы уже знаем, что это значит - ключевые слова и как они выглядят. Но как их выбрать? Нам помогут специальные инструменты и немного креативности. Прежде всего, давайте подумаем - какие слова люди вводят в поле поиска, чтобы найти наш сервис или продукт. Как только мы с этим определились, мы можем виполнять следующие шаги для выбора ключевых слов.
- подумате о похожих
Создавайте синонимичные ключевые слова, ищите близкие фразы, сленг и рабочую лексику. Также подумайте о том, в каких словах люди могут допускать ошибки и делать опечатки. - анализируйте рынок
99% людей уже имеют информацию о продукте или услуге. Ваша задача - найти конкурентов и посмотреть, какие слова они используют в заголовках, лидах и описаниях. Мы всегда можем сделать лучше. Стоит также отметить предложения поисковой системы Google в нижней части страницы результатов поиска. Подобные ключевые слова уже готовы.
- используйте инструменты GoogleAdWords Keyword PlannerЭто бесплатные инструменты для поиска популярных ключевых слов для позиционирования. Вместе с ключевыми фразами вы получите множество решений по SEO оптимизации. Keyword Planner показывает конкурентоспособность слов, сезонность и устройства, на которых ключевые слова наиболее часто вводятся в поисковой системе.
Для чего нужны ключевые слова?
Метод ключевого слова позволяет пользователям Интернета найти нас среди миллиардов других сайтов в Интернете. Во всех областях существует большая конкуренция, и важно быть в авангарде. Выбор эффективных ключевых слов — это первое, о чем должна позаботиться компания. Вы можете попробовать провести эти мероприятия самостоятельно или поручить их профессионалам. Эксперты знают, как выбрать лучшие ключевые слова и сделают все на самом высоком уровне.