Найти в Дзене
Японское авто и JDM

Марк 2 7 поколение (X90), 1992

Очередная версия «Марка II» представленная в Японии в 1992 году впоследствии стала очень популярна в восточных регионах России, куда было ввезено много таких машин с пробегом. По сравнению с предшественником автомобиль стал немного крупнее, получил более дорогую отделку салона и более богатое оснащение. Двигатели 4S-FE и 1G-FE устанавливались на заднеприводные модификации версии. Двигатели: Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. На полноприводную версию устанавливался только 1JZ-GE с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. Двигатели "JZ" стали основополагающей для дрифт- и JDM-культуры. Паспортные показатели разгона: Концерн Toyota постоянно модифицировал двигатели выпускаемых автомобилей. Например, в модификации Mark II седьмого поколения именуемой Tou
Марк 2 7 поколение (X90)
Марк 2 7 поколение (X90)

Очередная версия «Марка II» представленная в Японии в 1992 году впоследствии стала очень популярна в восточных регионах России, куда было ввезено много таких машин с пробегом. По сравнению с предшественником автомобиль стал немного крупнее, получил более дорогую отделку салона и более богатое оснащение.

Двигатели 4S-FE и 1G-FE устанавливались на заднеприводные модификации версии.

Двигатели:

  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с.
  • 1G-FE  — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с.
  • 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с.
  • 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
  • 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
Марк 2 7 поколение (X90)
Марк 2 7 поколение (X90)

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. На полноприводную версию устанавливался только 1JZ-GE с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. Двигатели "JZ" стали основополагающей для дрифт- и JDM-культуры.

Паспортные показатели разгона:

  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с. 0-100 (9.9 сек)
  • 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с. 0-100 (8.9 сек)
  • 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с. 0-100 (8.0 сек)
  • 1JZ-GTE -2,5 л , 6 цилиндров 280 л.с. 0-100 (6.4 сек)

Концерн Toyota постоянно модифицировал двигатели выпускаемых автомобилей. Например, в модификации Mark II седьмого поколения именуемой Tourer V был мощный двигатель 1JZ-GTE. Этот турбированный мотор при 6200 об. /мин. имел мощность в 280 лошадиных сил. Данное поколение Toyota Mark II очень понравилось автомобилистам. Все узлы были надежны и имели большой ресурс. В России автомобиль такого типа получил народное признание и название «Самурай«.

салон Марк 2 7 поколение (X90)
салон Марк 2 7 поколение (X90)