Найти в Дзене

Сильные стороны и ограничения исследования

Оглавление

Удивительно, но между подростками и молодыми взрослыми респондентами не было дальнейших различий в отношении заявленного источника найма, препятствий или посредников. Одним из возможных объяснений этого может быть немецкая система здравоохранения. В Германии подростки до 21 года могут лечиться детскими и подростковыми терапевтами. Это также может привести к сопоставимой значимости определенных стратегий найма, барьеров и помощников для подростков и молодых людей. Второе возможное объяснение может заключаться в том, что подростки и молодые люди должны одинаково справляться с подобными задачами развития, и это может влиять на поведение, связанное с обращением за помощью, а также на воспринимаемые барьеры и посредников. Поэтому для молодых людей было бы полезно, чтобы стратегии найма и удержания были более похожими на стратегии для подростков, чем для людей старшего возраста. Однако, чтобы четко подтвердить эти предположения, срочно необходимы дальнейшие исследования эффективных стратегий найма и удержания в разных возрастных группах.

Сильные стороны и ограничения

Это исследование является первым, в котором собраны данные о методах найма, барьерах и фасилитаторах, имеющих особое значение для молодых людей с ПТСР, связанных со злоупотреблениями, которые участвуют в РКИ. В отличие от большинства исследований в этой области, мы расширили возрастной диапазон участников до 21. Включение молодых людей в возрасте до 21 года соответствует немецкой системе здравоохранения, где подростки до 21 года могут лечиться детскими и подростковыми терапевтами. Следовательно, расширение возрастного диапазона до 21 усиливает внешнюю значимость.

Помимо этих сильных сторон, необходимо признать несколько ограничений. Во-первых, обобщаемость результатов нашего исследования ограничена небольшим размером выборки и преимущественно женской (85,2%) выборкой. Кроме того, мы не знаем, могут ли результаты также передаваться участникам исследования из других стран из-за различий в системах здравоохранения. Во-вторых, использование методологического подхода, основанного на мерах самоотчета, может снизить достоверность результатов, а также понимание возможных источников найма, дополнительных барьеров и посредников, не указанных в контрольном списке. В-третьих, ретроспективный дизайн исследования, в котором опрашиваются только участники исследования и без каких-либо контрольных условий, уменьшает силу выводов, которые можно сделать из результатов. Такой дизайн не позволил нам сравнить эффективность отдельных стратегий найма или косвенное влияние применяемых стратегий на родителей или законных опекунов респондентов. Более того, мы не можем сообщить о препятствиях, с которыми сталкиваются не участники или участники, которые не ответили на наш опрос. Тем не менее, уровень ответа 66,3% был приемлемым, хотя общий размер выборки был довольно небольшим.

Однако как проспективная оценка различных стратегий найма, так и оценка отдельных барьеров, с которыми сталкиваются неучастники, помогут разработать более эффективные стратегии, облегчающие доступ как к вмешательствам в рамках РКИ, так и к охране психического здоровья в целом. Поэтому их следует учитывать в будущих исследованиях.

Выводы

Наши результаты представляют интерес для специалистов, работающих с оскорбленной молодежью, и позволяют сформулировать некоторые рекомендации при планировании испытаний. Результаты нашего опроса показали, что подростки и молодые люди, страдающие от ПТСР, связанных со злоупотреблениями, использовали несколько источников пополнения, при этом наиболее часто указывались стратегии поиска в Интернете и в СМИ. Это подчеркивает важность использования множества источников при наборе этой клиентуры, поскольку даже молодые люди, похоже, заинтересованы в получении информации о лечении и / или исследовании с помощью различных средств, прежде чем принять решение связаться с группой исследования.

Вопреки процедуре в настоящем исследовании, было бы целесообразно оценить конкретный источник набора каждого человека, заинтересованного в исследовании, и проводить регулярные промежуточные оценки каждого источника набора, с тем чтобы получить представление об успешных и неуспешных стратегиях набора на ранней стадии этапа набора, и при необходимости соответствующим образом адаптировать стратегии.

Следовательно, специфические особенности местного учебного участка могут быть приняты во внимание для дальнейшей работы по набору персонала в установленный срок.

Исходя из результатов, касающихся сообщаемых респондентами барьеров и посредников, мы полагаем, что некоторые барьеры, воспринимаемые молодыми людьми, могут быть предотвращены путем соответствующего планирования и организации испытания. Следовательно, следующие факторы, по-видимому, являются полезными факторами для молодых респондентов, чтобы они могли завершить исследование без прекращения: гибкость назначений, снижение дополнительных требований к проведению испытания, таких как объем диагностики, непрерывность работы персонала исследования в прямом контакте с исследованием участники и финансовые стимулы.

Для преодоления специфических для травмы барьеров раннее распространение психообразовательной информации о ПТСР и симптомах избегания, а также обоснование терапевтических действий должны играть важную роль при предоставлении информации о целенаправленном исследовании, например, в процессе уточнения исследования. Чтобы уменьшить беспокойство по поводу исследования, подробные и адаптированные к возрасту объяснения исследования могут помочь преодолеть потенциальные барьеры.

С некоторыми ограничениями наши результаты также могут позволить экстраполировать стратегии удержания на клиническое лечение с этой группой населения в целом. Учитывая небольшую доказательную базу для фасилитаторов относительно терапевтической работы у подростков и молодых людей, страдающих ПТСР, эти соображения следует понимать как рекомендации, вытекающие из клинической практики. Однако, исходя из нашего клинического опыта, рассмотрение этих аспектов имеет решающее значение при работе с подростками и молодыми людьми, страдающими ПТСР.

В заключение следует отметить, что это первое исследование, в котором анализируются источники пополнения, барьеры и факторы, способствующие участию в исследовании среди подростков и молодых людей, страдающих от ПТСР. Чтобы подтвердить достоверность наших результатов, будущие исследования должны быть сосредоточены на эффективности определенных источников набора персонала, имеющих особое значение для этой клиентуры, и на том, как конкретные барьеры могут быть эффективно преодолены. Это также может быть полезно при определении стратегий для преодоления общих барьеров на пути обращения за помощью у молодых людей, страдающих ПТСР, и для облегчения терапевтического ухода.
https://hope1032.com.au/wp-content/uploads/2016/02/Teen-Girl-Stressed-HERO.jpg
https://hope1032.com.au/wp-content/uploads/2016/02/Teen-Girl-Stressed-HERO.jpg