Найти в Дзене
CAR PIT

5 кроссоверов за 400 тысяч с полным приводом! Что выбрать в 2020?

Сегодня мы расскажем о пяти кроссоверах на полном приводе, на которые стоит посмотреть в 2020 году, при этом имея ограниченный бюджет в 400 тысяч рублей. Согласитесь, кроссовер хочет каждый третий, если не каждый второй, но денег особо нет. Новый вообще не купишь, а подержанные популярные по типу Renault Duster стартует от 500 тыс. Вот вам подборка из недорогих кроссоверов, которые можно купить примерно за 400 тысяч рублей. Да, автомобили будут далеко не новыми, но у каждой будет полный привод. 5. SsangYong Kyron Начнём с SsangYong Kyron, не самый красивый купе-кроссовер, но не будет о внешности. Под капотом может быть бензиновый мотор на 2.4 и 150 л.с. или 2.0 литровый турбо-дизель на 144 коня(на рынке их примерно одинаково). А ещё это рамная машина с неразрезным мостом сзади, которая любит ездить по убитым дорогам и не очень любит повороты, так как весит 2.5 тонны. Полный привод есть у вех моделей, но реализовали его не по кроссоверному, а по внедорожному. По умолчанию это задне
Оглавление

Сегодня мы расскажем о пяти кроссоверах на полном приводе, на которые стоит посмотреть в 2020 году, при этом имея ограниченный бюджет в 400 тысяч рублей.

Согласитесь, кроссовер хочет каждый третий, если не каждый второй, но денег особо нет. Новый вообще не купишь, а подержанные популярные по типу Renault Duster стартует от 500 тыс. Вот вам подборка из недорогих кроссоверов, которые можно купить примерно за 400 тысяч рублей. Да, автомобили будут далеко не новыми, но у каждой будет полный привод.

5. SsangYong Kyron

Начнём с SsangYong Kyron, не самый красивый купе-кроссовер, но не будет о внешности. Под капотом может быть бензиновый мотор на 2.4 и 150 л.с. или 2.0 литровый турбо-дизель на 144 коня(на рынке их примерно одинаково).

-2

А ещё это рамная машина с неразрезным мостом сзади, которая любит ездить по убитым дорогам и не очень любит повороты, так как весит 2.5 тонны. Полный привод есть у вех моделей, но реализовали его не по кроссоверному, а по внедорожному. По умолчанию это заднеприводный автомобиль, с подключаемым передним мостом. Блокировок нет, а понижайка положена только бензиновой машине с автоматом.

-3

Он кстати, мерседесовский, но четырёхступенчатый, так что не особо шустрый. За 400 тысяч вы вполне присмотрите себе неплохие варианты года 2007-2008.

4. Mitsubishi Outlander I

Следом в списке Mitsubishi Outlander 1 поколения в возрасте 12-14 лет как раз укладывается в сумму 300-400 тысяч. Здесь нет понижайки, межколёсных блокировок и всяких электронных помощников, зато есть вискомуфта, которую можно заблокировать.

-5

Салон относительно просторный, сидеть удобно, но главное техника проверенная и надёжная. Двигатели можно смело брать любые хоть 2.0, хоть 2.4. Коробки передач тоже, либо 4-ступенчатых автомат, либо 5-ступенчатая механика. Главное при покупке обратите внимание на состояние кузова, это самое важное в данном автомобиле.

3. Kia Sorento I

-6

Следующим автомобилем будет Kia Sorento I поколения, это довольно большой корейский автомобиль. В арсенале: рама, полный привод, дизель, бензин, автомат, механика и небедная комплектация. Но не надо думать, что это полноценный внедорожник, помесить грязь конечно сможет, но УАЗа ему ой как далеко.

-7

Мы бы не звали этот автомобиль дешёвый в обслуживании и особо надежным, проблем вполне хватает. Но если вам нужен размер, кожа и рама, то лучший вариант в 3.5 литра на бензине с автоматической коробкой передач.

-8

Машина укладывается в бюджет, но найти её в хорошем состоянии нужно очень постараться.

2. Honda CR-V II

-9

Следом вариант по интересней Honda CR-V II. Несмотря на самый преклонный возраст в этой подборке автомобилей, цены на Хонду одни из самых высоких. За 300 тысяч автомобилей практически нет, а за 400 можно найти неплохой вариант первых лет выпуска до рестайлинга, которым уже по 15-17 лет. Тем не менее платить есть за что, автомобильно по настоящему неубиваемый!

-10

Кузов несмотря на годы практически не ржавеет, моторы вечные, автомат хороший и всё сделано по уму. Но сервисы иногда могут расстроить и показаться дороговатыми, но оно того стоит.

-11

Да, и джип из хонды никакой, поэтому если вам нужна машина для поездок в лес, то лучше посмотреть что-то другое, хотя полный привод тут присутствует.

1. Land Rover Freelander I

-12

Закончим Land Rover Freelander I поколения. В своё время он доказал, что на бездорожье можно ездить и без рамы, постоянного полного привода и каких-либо блокировок. И хотя по тем временам проходимость у него была не очень, сейчас она кажется вполне не дурной.

-13

К надёжности есть вопросы, чего машине может действительно не хватать, так это мощности с базовыми моторами, лучше брать бензиновый V6 на 177 л.с. Обратить внимание стоит на то, что касается полного привода, долговечность хромает.

-14

Кстати, содержание в любом случае будет не дешёвым, в конструкции много деталей, которые нужно менять в сборе. А вот за автомат, моторы и кузов сильно переживать не стоит, если конечно за автомобилем следили.

А чтобы выбрали вы?

Пишите ваши комментарии!