Добро пожаловать на мой канал "Блог бездельника". На днях я менял задние амортизаторы на своей семёрке и столкнулся с небольшими проблемами при их замене. Именно о этих проблемах сегодня и пойдёт речь, а так же о замене всех амортизаторов, не только задних. И так, приступим. 1. Замена передних амортизаторов. Как мы уже знаем, передние амортизаторы крепятся сверху и снизу. Сверху они держатся за счёт гаек, которые притягиваются к передним стаканам через 2 резиновых бублика и большую шайбу. А вот снизу они крепятся двумя гайками, которые притягиваются к нижнему рычагу за счёт шпилек, именно их и обламывает при замене переднего амортизатора. Советую вам сначала пройтись металлической щёткой, а потом по брызгать WD-40. Таким образом гайке будет легче откручиваться и шансов на облом шпильки будет меньше. На фото мы видим уже обломанную шпильку крепления переднего амортизатора. В таком случае можно искать сварщика и новую шпильку. 2. Замена заднего амортизатора. Сверху он крепится гайкой
С какими проблемами можно столкнуться при замене амортизаторов на отечественной классике?
13 мая 202013 мая 2020
19
1 мин