Найти тему
Игро - Бредни

Фактическая опасность мутантов из игры S.T.A.L.K.E.R в реальных условиях

Всем пламенный привет! Сегодня мне в голову пришла мысль, так-ли опасны мутанты из игры S.T.A.L.K.E.R в реальной жизни, или-же они во много раз опасней? Для рассмотрения я возьму внешний вид мутантов и их основные особенности.

Мерилом опасности выступает ваша общая физическая и боевая подготовка. И сопоставлять справитесь-ли вы, предстоит вам!

У меня есть ещё одна такая-же статья, но про других мутантов - (тык)

Начали!

Но в начале, загляни на мой YouTube канал - Shaltir

Излом. Мутант не доживший до своей реализации в официальных играх серии.
Излом. Мутант не доживший до своей реализации в официальных играх серии.

Пойдем по порядку!

  • Кровосос - опасный хищник имеющий туз в рукаве. Его основной особенностью является режим "стелс", гуманоид становиться почти невидим, лишь свет мерцает следуя передвижениям кровососа. Эти мутанты обладают большой физической силой и длинными острыми когтями. Сопоставив 2-а этих факта мы можем узнать, что кровосос, это по сути своей - идеальный хищник. Быстр, невидим и смертоносен.
  • Зомбированные сталкеры - от части люди, от части мутанты. Речь идёт не о зомби гражданских, а именно "свежих" посетителях выжигателя мозгов. Никаких коммуникативных функций не имея, зомбированные всё ещё не разучились пользоваться огнестрельным оружием, и даже перезаряжать его. Опасность представляют лишь фактическую, стреляют редко и очень не метко. Опасность поражения шальной пулей присутствует, однако она не велика. Но не стоит забывать, что даже одна пойманная телом человека пуля, способна вывести того из боеспособного состояния, или того хуже убить. Если сравнивать, то встреча с одним зомбированным сталкером может быть сопоставима со встречей в переулке пьяного в "дрызг" асоциального элемента.
  • Плоть - огромная туша на тонких (по всей видимости хитиновых) лапках. Вес этого создания угадать невозможно, однако совершенно точно ясно, что весит она очень не мало. В купе с острыми конечностями, эти 2-е особенности выводят плоть в ранг довольно опасных мутантов. Теоретически при весе за 150 килограмм, и острых передних конечностях, плоть могла бы пробить человека на сквозь, даже при надетом лёгком бронежилете (на манер тех, что выдают правоохранительным органам).
-2
  • Химера - один из самых жутких монстров Зоны Отчуждения. Даже из описания чудовища в КПК следует, что химера - это именно то, с чем вам очень не хотелось-бы столкнуться в тёмном переулке. Бритвенно острые когти и клыки, огромная скорость перемещения, и столь-же чудовищная способность к регенерации, возможность совершать рекордные по длине прыжки и прочие атрибуты по истине ужасающего хищника. Каких-либо шансов на выживание, при встрече в реальности, не оставит. Представляет собой опасность сопоставимую с наведённой на вас управляемой ракетой, нет, с 10 такими ракетами.
  • Псевдогигант - ещё один венец эволюции ЧЗО. Массивнейшая туша, состоящая из чистых мышц. Ударом лапы способный сотрясать землю, псевдогигант без труда смог-бы проломить кирпичную/металлическую стену. Обладает низкой скоростью перемещения, но компенсирует это, всё тем-же ударом о землю, оглушая всех в округе. Справиться с подобным созданием можно лишь имея в запасе поддержку авиации.
  • Контролёр - на столько-же опасен, на сколько опасен опытный полководец. Умеет мыслить, и просчитывать обстановку, так-же может иметь в запасе несколько подчинённых сталкеров. Сами представьте, на сколько опасно встретиться с таким чудом на открытой местности. Помимо подчинённых созданий может попытаться взять вас собственноручно, попытавшись подчинить своей воле, что у него ,вероятнее всего, получится.

В заключение:

Вот я и прошёлся почти по всем интересным мутантам из игры сталкер. Если кто и остался, выделять под них целую статью я не буду. Оххх... Опасно-то как жить в ЧЗО, хорошо что её не существует.

А смог-бы ты справиться хоть с одним из этих чудовищ, даже имея за спиной автомат? Пиши свои мысли в комментарии!

Спасибо за прочтение! Приятного дня!