На следующий день, будучи пятницей, мы собрали около тридцати или сорока человек и пошли на остров, и во многих местах разбили землю в поисках костей, но мы ничего не нашли.
В среду, 23 декабря, около 12 часов, когда я лежал в кровати, я услышал голос, но ничего не увидел; голос сказал: «Уходи».
После этого я встал с постели, накинул пальто и подошел к двери, но не увидел ее. И я сказал: «Во имя Бога, что вы требуете от меня сейчас?»
Он ответил: «Иди, возьми эти кости».
Я сказал: «Как мне получить эти кости?»
Он снова ответил: «На краю засохшего куста осталось только семь или восемь».
Я спросил: «Был ли кто-нибудь еще виновен в этом действии, кроме тебя?»
Он ответил: «Нет».
Я снова спросил: «По какой причине вы меня беспокоите?»
Он ответил: «Потому что ты самый младший».
Затем я сказал ему: «Отойди от меня и дай мне знак, что я могу знать конкретное место, и дай мне время».
Утром, будучи четвергом, я отправился один на остров, чтобы посмотреть, смогу ли я найти какой-либо знак, и сразу же увидел оба куста, который был небольшим кустарником, самая большая палка в нем была толщиной с посох и оно было засохло примерно на полпути вниз; а также знак, который был около фута от куста.
Знак был точным крестом, таким образом, X; каждая из двух линий была длиной около полутора футов и шириной около трех дюймов и более чем на дюйм глубже, чем остальная часть земли, как если бы она была придавлена, поскольку земля не была разрезана. На следующий день, в пятницу, я пошел и рассказал своему брату о голосе, который говорил мне, и что я пошел и увидел куст, на который он направил меня, и вышеупомянутый знак на нем.
На следующий день, в субботу, мы с братом вместе с семью или восемью мужчинами отправились на остров. О восходе солнца мы все видели куст и знак на нем; и, разбив землю прямо у куста, мы обнаружили кости, а именно зубья челюсти (зубы челюсти, коренные зубы), одну из бедренных костей, одну лопатку и маленькую кость, которую мы Предполагалось, что это была ключица, которая потреблялась больше, чем любая другая, и две другие маленькие кости, которые мы считали костями меча. К тому времени, когда мы выкопали эти кости, собралось около сорока человек, которые тоже их видели. Министр и Ричалзи пришли к месту и увидели их . »
Короче говоря, кости были собраны вместе и должным образом похоронены, и Уильям Саутар рассказывает, что на похоронах находилось около ста человек, и вскоре после захода солнца их похоронили. Епископ добавляет свой комментарий в конце этого рассказа, говоря, что он записал его, как было сказано Уильямом Саутаром в присутствии Роберта Грэма, брата логова Балгована, и «двух моих сыновей, Джеймса и Джона Рэттри в Крейгхолл «.
Очевидно традиция состоит в том, что человек был убит за свои деньги, и что он был гонщиком в Хайленде в обратном пути с юга; что он прибыл поздно ночью в Майнс-Мауз, что он провел здесь ночь, но ушел рано утром следующего дня в сопровождении Дэвида Сутара с его собакой, который предложил показать ему дорогу, но что с помощью собаки он убил водителя и забрал его деньги в упомянутом месте. Очевидно, Уильям Саутар, которому явился призрачный пес, был членом той же семьи, что и убийца.
Любопытно, как часто явления животных связаны со смертью людей. Девушка из моего знакомого рассказывает, как после смерти ее деда в доме появилась черная собака, и ее отец (сын), пытаясь погладить ее, схватил мальчика и исчез, несмотря на все попытки обнаружить ее, и тот факт, что все двери были закрыты, никаких следов этого не могло быть впоследствии встречено. Появление собаки синхронизировалось со временем смерти деда, который, можно добавить, жил дикой и безрассудной жизнью и пользовался очень злой репутацией.
Ряд историй этого персонажа рассказывается в книге, выпущенной издательством «Оккультное обозрение» под названием « Чужак, а не выдумка» . Одним из них является следующее:
« Несколько лет назад некая миссис Хадсон переехала жить в небольшой городок в Южном Уэльсе. Однажды, вскоре после ее прибытия, они с подругой пошли гулять по главной дороге недалеко от города. По пути они должны были пройти через карьер, который был достигнут воротами и дорожкой, ведущей с дороги. Сразу после того, как две дамы прошли эти ворота, миссис Хадсон услышала громкий задыхающийся звук позади нее. Она остановилась и, оглядываясь назад, увидела большого черного пса, выбегающего из карьера по тропинке к воротам.
После чего она сказала: «Интересно, чья это собака и почему она была в карьере».
«Какая собака?» спросил друг, глядя в том же направлении: «Я не вижу ни одной собаки».
«Но есть собака, - нетерпеливо сказала миссис Хадсон, - разве ты не видишь, как она стоит там и смотрит на нас?»
Однако подруга ничего не видела, поэтому миссис Хадсон несколько нетерпеливо консервировала и пошла дальше, чувствуя уверенность в том, что собака здесь, и удивляясь, что ее подруга не видела и не слышала ее тяжёлых дыханий.
Вскоре после этого, случайно встретив своего зятя, который был старожилом по соседству, она спросила его, кто является владельцем особенно крупной черной собаки, описав, где она ее видела. Шурин, слушая с довольно странным выражением, ответил:
«Итак, вы видели эту собаку! Тогда, согласно традиции, либо вы, либо ваш друг умрете до истечения шести месяцев. Это была собака-призрак, которую вы видели; до сих пор оно казалось некоторым другим людям и всегда предвещает смерть ».
Миссис Хадсон не обращала особого внимания на то, что она считала очень суеверным объяснением тривиального происшествия, совершенно уверенная в том, что то, что она видела, было настоящим животным. Но это было объяснение, которое она вспомнила с чувством ужаса, когда через шесть месяцев после этой прогулки ее друг неожиданно умер.
Любопытным моментом в этом опыте, конечно же, является то, что фантомная собака была видна только одному из двух друзей, а не тому, для кого предназначалось предупреждение . »
Некоторые из этих историй о фантомных собаках очень наводят на мысль о древней теории метемпсихоза, а в некоторых из них животное в приведенных записях наблюдается при взгляде вверх, чтобы обладать чертами человеческого лица.
Одна или две записи капитана Хамфриса имеют отношение к более необычному виду спектрального посетителя, фантомному коню.