Вирусные хроники
В США выросло число запросов в Google о связи коронавируса и пива Corona. Есть ли смысл перестраивать свою семантику под наиболее трендовые вещи: забивать семантические ядра производными от слова корона, вирус, ковид? Об этом и многом другом мы порассуждали с известнейшим российским семантистом Дмитрием Шевцовым.
Из этой программы вы узнаете:
Как можно быстро и точно проанализировать круг поисковых запросов по интересующей тебя теме?
Какие инструменты сейчас позволяют отбирать максимально релевантную семантику для сайтов, маркетплейсов и ютуб?
Какие маркетплейсы стоит делать сейчас – нишевые или универсальные?
Можно ли торговать семантикой и как зарабатывать на этом?
В город Изумрудный, оказывается, ведут не только трудные дороги. Суть работы с семантикой для лучшего продвижения ваших ресурсов - в этом тридцатиминутном видео, которое полностью перевернет ваше представление и поисковой выдаче. Ставьте лайки, задавайте вопросы, подписывайтесь на мой канал, делитесь информацией о том, как можно быстро и точно проанализировать круг поисковых запросов по интересующей тебя теме.
Оставайтесь с нами!
А вот еще стоящая информация:
Яхно по понедельникам: "Все, что сейчас происходит, задумано для перехода к глобальной социофобии"
Удастся ли Трампу повесить на Китай всю ответственность за пандемию? Мнение Алексея Маслова (РАН)
Константин Харский: "Современные ценности, как мешок от пылесоса, в который собирается что попало!"