Мне кажется я понял. Собчак можно смотреть тогда, когда она становиться сама собой. Когда с нее слетает этот заношенный наряд «суки», от которого устали даже ее поклонники. По-моему, он и самой ей надоел. А происходит это высвобождение, когда у Ксении Анатольевны появляется искренний интерес к собеседнику. Пока такое происходит не часто. Как правило, в своей передаче она выступает с позиции: «Ну, давай, бухти про то, как космические корабли бороздят просторы большого театра…» Ей самой скучно. От этого все эти глупые вопросы про оппозицию, Путина и митинги.
Но, как только искренний (это ключевое слово) интерес появляется. Беседа приобретает совсем другой уровень чувственности, если хотите, человечности. Я могу ошибаться, но, как мне показалось, такой искренний интерес у Собчак появляется, когда она беседует с женщинами не простой судьбы, примерно ее ровесницами. Тогда появляются вопросы, способные раскрыть человека. В конце концов, дать ему возможность рассказать о себе. Представить свое со-бытие. И это совсем не то, к чему мы привыкли в передаче «Осторожно, Собчак!»
Таким было интервью с Варнавой. Мне может и не все интересно было, о чем рассказывала тридцатипятилетняя звезда «Камеди вумен». Но я сопереживал ей на протяжении всех двух часов эфира. Пред нами предстал живой человек, а не борец с режимом или квасной патриот. Обычная женщина с необычной судьбой. Вот по таким беседам соскучилась душа. Думаю, не у меня одного. После таких разговоров становиться если не легче жить, то, по крайней мере, осмысленней, а значит, интересней…
И за это спасибо ведущей! А Вы знаете, что я на похвалу в ее адрес чрезвычайно скуп…