Найти в Дзене
rastapunx

Соседи по Муйне

Все имена изменены, события граничат с реальностью. На берегу средиземного моря жил да был старик со старухой. Хотя погодите, море тут не средиземное, да и кроме стариков народа хватает. Интересная компания подобралась у нас в гестхаусе. В ближайшем домике к морю живёт австриец Арнольд. Нет, не тот всем известный австрийский дуб, но тоже крепкий старик – восьмидесятилетний мужчина в самом расцвете сил. Он выпивает минимум 8 бутылок пива в день, провожает закаты сидя на набережной, проходит около десяти километров, патрулируя деревню. Частенько заходит в различные заведения утолить жажду. Арнольд не полетел домой, хотя возможность была, он здесь как дома, и ему тут хорошо. Говорит на двух языках: на немецком и на английском. На немецком очень хорошо, а вот английский потихоньку забывает. Я же немного говорю по-немецки, понимаю что говорят на английском, алкоголь стирает языковой барьер, и мы часто общаемся вечерами на всевозможные темы простыми словами, или с помощью переводчика. А чт

Все имена изменены, события граничат с реальностью.

На берегу средиземного моря жил да был старик со старухой. Хотя погодите, море тут не средиземное, да и кроме стариков народа хватает.

Дом, который построил вьет
Дом, который построил вьет

Интересная компания подобралась у нас в гестхаусе. В ближайшем домике к морю живёт австриец Арнольд. Нет, не тот всем известный австрийский дуб, но тоже крепкий старик – восьмидесятилетний мужчина в самом расцвете сил. Он выпивает минимум 8 бутылок пива в день, провожает закаты сидя на набережной, проходит около десяти километров, патрулируя деревню. Частенько заходит в различные заведения утолить жажду. Арнольд не полетел домой, хотя возможность была, он здесь как дома, и ему тут хорошо.

Фото от https://t.me/moiseenkodi
Фото от https://t.me/moiseenkodi

Говорит на двух языках: на немецком и на английском. На немецком очень хорошо, а вот английский потихоньку забывает. Я же немного говорю по-немецки, понимаю что говорят на английском, алкоголь стирает языковой барьер, и мы часто общаемся вечерами на всевозможные темы простыми словами, или с помощью переводчика. А что ещё нужно от жизни, если ты восьмидесятилетний, одинокий старик – море, закаты, неспешные разговоры и пиво. Звучит неплохо, лишь бы здоровье не подводило.

Фото от https://t.me/moiseenkodi
Фото от https://t.me/moiseenkodi

Самые долгожители нашего гестхауса – это Зинаида и ее муж. Пара пенсионного возраста, живут на этом месте уже много лет, иногда выезжая в Россию. Их день это курение сигарет, лепка пельменей на продажу, водные процедуры, уход за внуком, помощь детям, патрулирование территории геста, сбор информации о том, что происходит вокруг. Удивительно, я никогда не видел Зинаиду далеко от дома, или общающуюся с другими людьми, но последние сплетни и свежие новости Муйне стекаются к ней по секретным каналам, которыми она с удовольствием делится с нами. Она чётко знает кто наркоман, кто алкоголик, а кто бродяга. Знает кучу историй про то как люди сходят с ума от безделья, алкоголя и прочих веществ. Помнит, кого вывозили насильно отсюда в Россию на лечение. Вечер они коротают за просмотром новостей из России, из-за чего тормозят сериалы и фильмы. В домой они и не собирались – им тут хорошо, вся семья в сборе, внук на солнце и свежем воздухе, в свои 3 месяца уже покорил южно-вьетнамское море, скоро встанет на сёрф.

Фото от https://t.me/moiseenkodi
Фото от https://t.me/moiseenkodi

Недавно был самолёт Камрань - Санкт-Петербург – Москва, много кто улетел в Россию домой. Самолёт Хошимин - Санкт-Петербург - Москва, назначенный на 12 мая был отменён, набралось всего 50 желающих. Россиян во Вьетнаме остаётся ещё много, и многие хотели бы попасть домой, но нет, не летят - страшно. Тут безопаснее. Мы тоже пока остаёмся, и посмотрим, что из этого получится.

Пока весь мир в огне короны, во Вьетнаме всё спокойно
Пока весь мир в огне короны, во Вьетнаме всё спокойно