352 подписчика

Езжу на "Семёрке" уже 5 лет. Как избежать усталость автомобиля вовремя?

Добро пожаловать на мой канал "Блог бездельника". Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о том, как изменилась жизнь моего автомобиля за 5 лет.

Добро пожаловать на мой канал "Блог бездельника". Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о том, как изменилась жизнь моего автомобиля за 5 лет. Речь пойдёт о состоянии двигателя, кузова и прочих мелочей, а так же о несвоевременного ремонта. И так, перейдём ближе к делу.

Краткая история моего автомобиля. Свой автомобиль я приобрёл в Марте 2015 года. Им является ВАЗ 21074 с карбюраторным двигателем, как называют в простонародии "Семёрка" или "Жигули". Отдал я за неё 40000 рублей. На тот момент машина была совершенно без гнили. На передних крыльях было пару небольших вмятин, но на скорость это не влияло. Так что же случилось с моим автомобилем за 5 лет пользования?

О двигателе. Проехал на этой машине я уже 28000 км. На данный момент я уже подливаю масло, так как двигатель его поджирает. Плюс ко всему он начинает немного поддымливать. Так же не мешало бы поменять прокладку ГБЦ. Лезть в мотор у меня пока опыта нет, а на ремонт отдавать денег у меня пока тоже нет. Конечно в планах купить инжекторный двигатель с навесным, желательно со свежей семёрки, разумеется битой. Ну а пока езжу так и слежу за уровнем масла.

О кузове. За 5 лет пользования автомобилем, кузову досталось не меньше... Больше всех начали страдать пороги, особенно левый. В нём уже образовались дыры.

Добро пожаловать на мой канал "Блог бездельника". Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о том, как изменилась жизнь моего автомобиля за 5 лет.-2

Так же сгнили передние поддомкратники, больше всего так же страдает левый.

Добро пожаловать на мой канал "Блог бездельника". Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о том, как изменилась жизнь моего автомобиля за 5 лет.-3

Ремонт кузова я решил не откладывать на долго, по этому купил новые пороги и поддомкратники. Договорился со знакомым сварщиком, который поменяет по дешевле, а уж покрасить и сам смогу. К чему я это говорю. Существует много способов как защитить кузов от гнили и ржавчины. Кто-то проливает пороги отработанным маслом, кто-то промазывает мастикой и мовилью. Если бы я вовремя обработал кузов, то ничего этого скорее всего не случилось бы. Возможно быстрой гнили по способствовало занижение автомобиля и отсутствие брызговиков. В одной из своих статей я писал про ДТП, которое оставило неплохой след на моей машине.

Добро пожаловать на мой канал "Блог бездельника". Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о том, как изменилась жизнь моего автомобиля за 5 лет.-4

Крыло и фартук я не сделал до сих пор. Тут я думаю уже проще переварить, чем вытягивать и делать. В любом случае скоро нужно будет отгонять машину не ремонт, пока не пришёл тот момент, когда приваривать будет уже не к чему.

Что я могу сказать по этому поводу. Не затягивайте с уходом за автомобилем, дабы избежать моих ошибок. Обрабатывайте кузова и заливайте хорошие моторные масла в двигатели своих железных и верных друзей, а так же следите за их техническим состоянием. Всем ровных дорог!