Всем привет!
Начинаю свою рубрику по продажам в инстаграме.
Сегодня мы с вами коротко поговорим о контенте и начнем естественно с фотографий. В первую очередь убедитесь в том, что ваш товар имеет эстетическую ценность, ну то есть он красив сам по себе. И следующим шагом что необходимо сделать для вас - это конечно же не согрешить и правильно, красиво его сфотографировать, а не как попало. То есть желательно, ну так беру общее правило, это конечноочень специфически зависит от товара, ну тем не менее рекомендую фотографировать при хорошем освещении, соответственно лучше днем на улице. То есть когда свет равномерно распределяется. Кроме того используйте обязательно контрастный фон, чтобы товар не сливался с ним. В инстаграме этот вопрос актуален, так как все решается от человеческого визуального восприятия. Ведь первое что увидит человек в инстаграме это пост с фотографией, а уж потом задумается - читать ему текст или нет. Всегда продумывайте алгоритм действий вашего потенциального клиента, лида.
Еще одним интересным способом удержания вашей аудитории является ведение вашего аккаунта в одном определенном стиле. То есть например, когда человек видит один пост это одно, но когда он переходит на вашу страницу он одновременно видит как минимум девять изображений из вашего аккаунта. Соответственно можно пофантазировать и поделать предварительно такие мультборды.. то есть продумать ваш контент на несколько дней вперед и оформить их в одном стиле или в одном цветовом тоне, или же в одинаковом размере фотографий.
Что еще очень важно кроме фотографий, так как это не единственный критерий. Это текст под вашим постом. И здесь, в принципе, методом логических размышлений несложно понять, что желательно все ваши текста оформлять в одном стиле, то есть вы можете использовать или не использовать эмодзи, вы можете иметь разные текста, но старайтесь придерживаться одного и того же формата, чтобы человек интуитивно чувствовал себя комфортно на вашем аккаунте.