Найти в Дзене
1001.ru

Есть педофилы, а есть кинофилы

Оглавление

Что нас тянет в кинотеатр или к телеэкрану? Хорошо придуманная история. Интересные герои. И эталоны чувств, поведения, образа жизни.

Хорошо закрученную историю придумать трудно. Даже в культовых фильмах есть масса досадных ляпов. Даже в «17 мгновениях весны», «Белом солнце в пустыне», «Место встречи изменить нельзя». И даже в «Офицерах».

Но мы смотрим, и нам нравится, потому что процент неправды там вполне терпимый.

За этим процентом следили раньше специальные комиссии, но и они давали маху.

Сейчас никаких комиссий. Продюсеру взбрело в голову – сценарист намарал – режиссёр сляпал – рекламщик высосал из пальца достоинства, которыми фильм и не пахнет. И пипл хавает.

Правды – 30%, смешного вранья и нелепостей – 70%.

Это в отдельном фильме.

Но если взять в целом нашу кинопродукцию, то и здесь соотношение между настоящим кино и киноподелками примерно такое же.

В 30 процентов входит, к примеру, «Оттепель». Ну, казалось бы, чего только там не насочиняли создатели, а ведь глаз не оторвать.

-2

Есть и другие вполне приличные ленты.

Хотя точнее будет назвать имена режиссёров, чьи творения привычно входят в эти 30 процентов. Шахназаров, Хотиненко, Валерий Тодоровский… Но не о них сейчас речь. Не о 30 процентах, а о 70.

Наверное, входящие в это большинство любят не только деньги, но и своё искусство. Но что это за любовь?

Здесь напрашивается нехорошее сравнение. Вот учитель-педофил… он ведь тоже может быть хорошим специалистом. Он может любить свою профессию. Но ещё больше он любит детей. И у него так всё переплелось… Он после разоблачения (на психиатрической экспертизе) толком объяснить не может, какая из его страстей сильнее. Нет, он-то знает… И психиатры знают…

Так примерно и с кино...

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ

 Виталий Ерёмин