Найти тему

12 ситуаций, которые бесят продавана

На самом деле, этих вещей и ситуаций побольше, как мне кажется. Возможно, когда-нибудь я и напишу опус под названием "100 вещей, которые бесят", но пока только 12 самых очевидных.

Photo by Kyle Glenn on Unsplash
Photo by Kyle Glenn on Unsplash

1) Когда пьяный агрессивный клиент каждые 30 секунд орет: "Эй, я не понял, ты чего, эээ, пойдем выйдем, разберемся по-мужски!" (говорит это мне, а я не мужик)

2) Когда ломается компьютер, терминал, пропадает интернет, а магазин закрыть нельзя. И приходится с улыбкой объяснять людям, что ничего не работает, когда починят - не знаем, зачем мы тут сидим - охраняем магазин....

3) Когда клиент очевидно болеет - сопли, кашель, сиплый голос - но все равно приходит в салон и очень долго расспрашивает о характеристиках телефонов, смачно чихает, вытирается рукой, а потом просит подержать несколько моделей...

4) Когда клиент настойчиво просит посмотреть, что там у него в телефоне и протягивает его, а выглядит этот телефон таким грязным, что страшно даже рядом с ним находиться, не то что в руки брать...

5) Когда клиент пытается спровоцировать сотрудника нарушить свои инструкции и сделать что-то противозаконное, просто потому что "ачотакова, это ж все ерунда!"

6) Когда в салоне жуткий недоштат и нужно работать неделями без выходных с открытия до закрытия и, несмотря на дикий недосып, приходить вовремя и пытаться выдавить из себя минимально мерзкую улыбку...

Шел второй месяц без выходных... Источник картинки - sm-news.ru
Шел второй месяц без выходных... Источник картинки - sm-news.ru

7) Когда начальство меняет систему мотивации в середине месяца, а иногда и задним числом, и выходит, что все, что мы делали до этого - неправильно...

8) Когда клиент не дает и слова вставить в свой гневный спич, просто орет, топает ногами, а в конце своего монолога делает вывод, что мы все здесь бездельники и помогать ему не хотим...

9) Когда потратил оооочень много времени на объяснение какой-то вещи клиенту, всё триста раз по полочкам разложил, вся очередь уже поняла и он вроде понял. Ты уже начал гордиться собой, но через два часа этот клиент приходит с родственником, который кричит на тебя, что ты недостаточно участливо общался с человеком, пытался его обмануть и вот претензия на тебя, регистрируй...

10) Когда айтишник при загрузке обновлений ломает в компьютере что-нибудь важное, а потом не сознается, и приходится тратить несколько дней на выяснение причин и попытки устранить неполадки...

11) Когда всем срочно потребовался директор магазина, а он выходной, на больничном, в отпуске, только что ушел домой...

12) Когда говорят: "Сделай как себе/своей матушке/бабушке/дедушке", откуда они знают, понравится ли им то, что нравится моим родственникам и мне...

Рассказывайте, что или кто больше всего раздражает вас на работе? Зарплату, чур, не обсуждаем, с ней и так всё понятно))

Также почитайте: 12 ситуаций, которые умиляют продавца