Всем наидобрейшего дня.
Пока весь мир понемногу выходит из ограничительных мер (и даже Россия), многими любимая рубрика и вовсе никуда не уходила:
Сегодня впервые затронется тема плагиата такой культовой отечественной панк группы, как "Сектор Газа".
Юрий Хой никогда не отличался вокальными данными и вся "прелесть" "колхозного панка" была именно в этом. В его эдакой "русской безбашенности из глубинки" рассказывающей об истинной русской душе, которая "потемкин", о жизни без прикрас и о том, как же все за надоело... Дело в том, что слушали и слушают Сектор Газа абсолютно разные слои населения разного воспитания и финансового положения (ну, практически).
Несмотря на отсутствие адекватной "вокалки" Юрий Хой всегда затрагивал острые злободневные темы, которые сейчас принято называть "остросоциальными".
Может с сарказмом, может с юмором и панковским безобразием, но за это "Сектор Газа" и любили, и до сих пор любят сотни тысяч слушателей, а может и миллионы.
Лично я никогда не был фанатом Сектора, но никогда и не был негативно настроен по отношению к ним, однако, не мог подумать ,что множество треков у них были просто откровенным плагиатом содранным у разных западных исполнителей.
Сегодня хотелось бы обратить внимание на трек под названием "Четвертая ария Ивана":
Думаю, на этом моменте уже многие поняли, что инструментал принадлежит вот этим парням из Сиэтла:
Тут абсолютно нечего рассуждать это полная копия Нирваны.
Кажется, что "Кощей" совсем потерял рамки?
Неужели он думал ,что российская публика не узнает самую популярную мировую группу 90-х? Но нет, кажется тут дело в другом. Может не стоит называть это плагиатом?
Но тогда чем? Кавером? И тут вряд ли, Кобейн явно не писал тексты про Ивана. Столько вопросов и слишком трудно найти реальный ответ. Но есть выход в коллективном решении, а спустя некоторое время будет отдельный пост с результатами.
Давайте определимся вместе, что это?