Найти в Дзене
Счастье в нас

6 правил планирования своего времени

фото из открытого источника
фото из открытого источника

Доброго времени суток уважаемый читатель!

Хотелось бы поделиться с вами несколькими пунктами планирования дел. Почему?

Сегодня, наша жизнь - это гонка, и современному человеку необходимо приспосабливаться к новому темпу. Общество, работодатель, дети все требует быстрой реакции. Как все успевать? При этом быть вовлеченным в процесс и получать результаты?

Я мама 2 деток, сейчас в декретном отпуске. Старшему сыну 5 лет, младшей дочке 7 месяцев. Мне всегда казалось, что я умею эффективно использовать свое время с пользой для себя. Я все всегда успеваю... думала я, НО нет(((

Самоизоляция дала мне это понять точно, что нет....

Пришла к выводу, что "ты, Юля, так себе, конечно, умеешь распределять свои дела и время" )))

фото из личного архива
фото из личного архива

Лично моя проблема в том, что я хочу все и сразу, здесь и сейчас. Я хочу развиваться и развивать своих детей. Но, для своего развития я не определила сначала, что я хочу изучить и для чего мне все это надо, то есть нет точной цели, поэтому начала хвататься в буквальном смысле слова за ВСЕ.

Записывалась на кучу вебинаров, в итоге половину просто даже не успевала прослушать. Сажусь за одно дело и тут же пытаюсь параллельно позаниматься с детьми. Я же женщина! Я могу жить в режиме многозадачности! В итоге, постоянная спешка, постоянно хватаешься то за одно, потом за другое, в итоге вроде что- то делала, устала, но по факту ничего не сделала.

Не всегда получается делать каждое дело с душой, получать от него удовольствие и тем более довести до конца.

Как с этим бороться?

Если кто -то видит в моей ситуации себя, я готова поделиться с вами как мне удалось скорректировать свои действия и теперь успевать много и результативно

1. Записывайте все свои дела.

Самые важные старайтесь сделать в первой половине дня. При этом, конечно, следует учитывать ваши часы активности. Некоторые в принципе утром ничего не могут сделать, а включаются в работу только к вечеру и могут всю ночь просидеть за работой.

2. Огласить результат.

В первую очередь себе, важно почаще напоминать вслух о конечной цели. И по окончании сказать себе: "Все, я это сделала. Я молодец. Я БЛАГОдарю себя" . Благодарите, поощряйте и хвалите себя обязательно

3. Правило 3/20/10

Лично мне очень помогает правило 3/20/10. То есть, если я что - то наметила, например сесть написать эту статью. То, я выделяю 1,5 часа времени, и в течение 20 мин пишу, ни на что не отвлекаюсь, и 10 минут отдыхаю. Соотношение времени может быть любое.

4. Уставливать реальные сроки

Лучше взять на день 3 занятия, и выделить на каждое 1-2 часов, и довести каждое из них до конца. Выполнить каждое с удовольствием, насладиться процессом и вы заметите, какой кайф вы получите на выходе. Чем взять 10 дел и половину не успеть, или сделать "тяп-ляп". И в итоге, у самого будет стресс и неудовлетворенность

5. Пользуюсь распределением дел по типу

-3

6. Ввожу новое постепенно.

Оттачиваю мастерство и нарабатываю привычку и скорость (банально, решила заниматься зарядкой ежедневно, определилась с комплексом упражнений и теперь ввожу это в привычку, то есть не даю себе послабления и каждый день в течение 30 мин делаю зарядку. Когда привыкла и понимаю, что это у меня уже на автомате, как почистить зубы...добавляю новый навык и также довожу его до автоматизма)

Вот эти ключевые пункты, которые мне помогают эффективно распределять дела и доводить все до конца, получая удовольствие

А какими лайками пользуетесь вы?

Делитесь в комментариях, подписывайтесь на канал)))