Некоторые российские знаменитости шокировали общественность своим поведение. Выяснилось, что пока в мире свирепствует эпидемия коронавируса, отечественные артисты во всю пытаются нажиться на страхах людей, продавая защитные маски. В принципе идея селебов не нова, если бы не одно «но»: не мудрствуя лукаво, они брендируют копеечные медицинские изделия и продают под своим именем за бешеные деньги. На этом поприще отметились сразу несколько персонажей из российского шоу-бизнеса. Так, музыкант и видеоблогер Моргенштерн приурочил старт продаж «фирменных» черных масок с названием «е****я пыль» к выходу своего нового альбома и продает их аж по 800 рублей за штуку. Анна Седокова, недавно открывшая собственный магазин одежды, пыталась торговать масками по 900 рублей; желающих не нашлось, и теперь певица предлагает их в подарок к любому заказу. Не остался в стороне и жадный до денег Тимати, выпустивший серию масок с ожидаемым названием «Black Star Mask» — уже за тысячу. Возмущает то, пишет Telegr