Имея так много программного обеспечения для SEO-агентств, сложно найти идеальный набор инструментов для развития вашего бизнеса.
В этой статье мы рассмотрим шесть ключевых типов инструментов SEO, которые нужны каждому агентству SEO. Мы также выделим лучшее программное обеспечение для SEO, которое вы сможете опробовать для своего бизнеса в 2020 году.
Универсальное программное обеспечение
Эти программные пакеты содержат различные инструменты SEO, которые помогут вашему агентству управлять различными услугами.
Используя одно программное обеспечение для ваших проектов по оптимизации поисковых систем, вы можете централизовать все критически важные процессы на одной платформе.
Например, с помощью подходящего инструмента «все в одном» вы можете:
- Найти ключевые слова возможностей
- Отслеживание позиций поисковой системы
- Анализировать конкурентов
- И более!
- Вот внимательный взгляд на один из самых популярных инструментов все-в-одном SEO:
Ahrefs
Ahrefs - это мощный набор программ для SEO-агентств. В нем есть все инструменты, необходимые для выполнения основных операций SEO, таких как:
Исследование ключевых слов - определение наиболее популярных ключевых слов у вашей аудитории.
Link Research - анализ качества и количества ссылок на вашем сайте.
Отслеживание рейтинга - изучение истории рейтинга Google Search на сайте по определенному ключевому слову.
Особенности:
Вот более внимательный взгляд на некоторые из наиболее важных функций Ahrefs:
Ключевые слова Explorer
Ahrefs предлагает вам релевантные предложения по ключевым словам из огромной базы данных, насчитывающей более 7 миллионов ключевых слов!
Он даже может определить ключевые слова из нескольких поисковых систем, таких как Google, Bing и Yahoo для максимального охвата. Он также определяет поисковые термины, которые популярны среди вашей аудитории, чтобы лучше с ними связываться.
Хотите некоторые "легкие" ключевые слова?
Оценка Ahrefs KD (сложность ключевого слова) позволяет рассчитать, насколько легко будет ранжироваться по ключевому слову, основываясь на текущих веб-страницах с самым высоким рейтингом.
Вам нужно лучшее понимание веб-страниц вашего клиента?
Просто добавьте любой URL в Ahrefs Site Explorer и посмотрите все его обратные ссылки, историю SERP и другие показатели SEO!
Как это работает?
Ahrefs постоянно просматривает 54 миллиарда веб-страниц в режиме реального времени и индексирует свои данные и обратные ссылки. Он даже обновляет свой индекс каждые 15 минут, чтобы гарантировать точность данных.
Отчет о поиске
Следите за тем, по каким ключевым словам ваши конкуренты ранжируются в органическом поисковом отчете. Используйте его, чтобы определить, какое ключевое слово имеет наибольшее количество запросов, чтобы найти наиболее выгодные возможности ранжирования.
Программное обеспечение для аудита сайтов
Первый шаг процесса SEO обычно включает в себя аудит сайта.
Аудит сайта - это анализ веб-сайта вашего клиента с целью выявления пробелов или ошибок, из-за которых он не входит в рейтинг. SEO-агентства используют программное обеспечение SEO-аудита для исправления этих ошибок, чтобы обеспечить бесперебойную работу сайтов своих клиентов.
Screaming Frog
Screaming Frog - это популярный сканер веб-приложений для Windows, macOS и Linux.
Что делает веб-сканер?
Сканер может автоматически сканировать домен, чтобы узнать, что содержит каждая веб-страница, и сохранить свои данные. SEO агентства затем анализируют эту информацию, чтобы найти любые проблемы SEO, которые могут возникнуть на сайте клиента.
Ключевая особенность:
- Найти неработающие ссылки
- Неработающие ссылки могут нанести вред сайту вашего клиента.
Как?
Всякий раз, когда читатель нажимает на неработающую ссылку, он может не захотеть возвращаться на этот веб-сайт, поскольку это указывает на то, что сайт не обновляется регулярно.
Поисковые системы признают, что сайты с неработающими ссылками не обновляются регулярно и могут не содержать качественного контента. Это может привести к значительному падению рейтинга SERP (страниц с результатами поиска).
Так чем же может помочь Screaming Frog?
Screaming Frog проскальзывает по вашему сайту и выявляет неработающие ссылки на ваших страницах.
Это позволяет исправить их двумя способами:
- Удаляя неработающую ссылку.
- Изменяя ссылку, она перенаправляет на активную страницу.
Обнаружить дублирующийся контент
Дублированный контент - гораздо более распространенная проблема, чем вы думаете.
Если ваш клиент публикует много контента, в Интернете может быть несколько идентичных веб-страниц. Они могут случайно опубликовать несколько статей на одну и ту же тему или даже использовать один и тот же заголовок.
Дублированный контент смущает Google и другие поисковые системы.
Это вынуждает их случайным образом выбирать подобную веб-страницу для ранжирования выше, чем другие. Это означает, что исходная веб-страница вашего клиента не может быть выбрана в качестве одного из лучших результатов.
Screaming Frog сканирует дубликаты URL, заголовки, заголовки страниц и описания с использованием алгоритмической проверки md5.
Затем он отмечает эти проблемы и дает вам несколько вариантов их решения, таких как:
Удаление дубликата страницы.
Объединение похожих страниц контента и перенаправление ссылок.
3. Анализировать метаданные
Мета-описания имеют решающее значение для SEO.
Что такое метаописания?
Это текст, отображаемый под заголовком страницы в результатах поиска. Хорошо составленное мета-описание привлекает посетителей и убеждает их нажать на вашу веб-страницу.