Казалось бы, вот разработали логотип, а заказчики не идут толпами. Видят рекламу, но не запоминают.
Итак, логотип не работает в одиночку, он не сделает всё за вас, как бы этого не хотелось.
Разберем случай, сделали логотип, запустили рекламу, цветовая гамма рекламы – терракотовая, например. Вот заказчик переходит по ссылке, и что он видит? Где этот стиль, который зацепил его, и туда ли он вообще перешел? В профиле все цвета радуги, иконки прошлого века, и последний пост 2 месяца назад.
Сегодня клиенты выбирают глазами.
Всё говорит о том, что нужно подходить комплексно.
Какие советы я могу дать:
1. Заказывайте не только логотип, но и фирменный стиль. В таком случае вся ваша продукция будет едина и уникальна.
2. Оформляйте свои соц.сети и сайт в соответствии с единым стилем, так вашему заказчику будет понятно, что он именно там, куда его привела реклама и что вы серьезно относитесь к делу, а не выкладываете в профиль всё подряд.
3. Контент. Не забывайте писать качественный контент, и помните, кто ваша целевая аудитория, и что им будет полезно и интересно. А в идеале – составьте контент-план, так вы будете знать что и когда публиковать, соответственно не придется всё делать «на коленке»
4. Проводите имиджевые фотосессии. Хороших фото много не бывает, но и их нужно использовать правильно.
А как к ней подготовиться расскажу в следующем посте, следите за новостями)
Для "GILE`S FARM" был разработан логотип и фирменный стиль.
Хотите выделиться на фоне своих конкурентов?
Свяжитесь со мной любым удобным способом и мы подберем вам подходящий пакет с учетом ваших задач!
WhatsApp / Viber: 8 950 480 45 58
Instagram: https://www.instagram.com/design_konta/
E - MAIL: tamarakondrachenko@mail.ru