Cоциальные сети Facebook и Instagram запустили новые функции, направленные на поддержку малого бизнеса в условиях пандемии коронавируса COVID-19. Об этом пишем Коммерсант.
«Малый бизнес — важная часть нашего сообщества, и многие его представители столкнулись с серьезными трудностями во время вспышки COVID-19. В это время люди стремятся поддерживать свои любимые локальные кафе, рестораны, магазины и другие небольшие компании, которые делают их сообщества особенными»,— говорится в сообщении компании Facebook.
Теперь в Facebook появилась функция «Публикации бизнеса рядом с вами» (Posts from Businesses Near You), которая должна помочь людям найти обновления от небольших компаний, а бизнесменам — предоставить людям свежую информацию о своих услугах. Предприниматели также получат доступ к информации о ситуации с COVID-19 в мобильных приложениях Facebook и Instagram, что поможет им быстро принимать решения о дальнейшем развитии своего бизнеса. Компании получат возможность помечать специальной меткой публикации, имеющие отношение к пандемии.
Instagram, в свою очередь, анонсировал появление наклейки «Поддержите малый бизнес» для историй подписчиков соцсети. По замыслу разработчиков, эта наклейка поможет компаниям охватить новых клиентов и оставаться на связи с существующими. Если компания упомянута в наклейке, она может поделиться историей, а также отправить сообщение человеку, который ее отметил. Наклейка доступна и компаниям, чтобы они могли поддерживать друг друга.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- В России предложили снизить НДФЛ до 6,5%
- Вовлеченность орловцев в малый бизнес оказалась ниже средней по стране
- Какие компании могут возобновить работу с 12 мая
- Парикмахерским в Орле предрекли массовое банкротство?
- Сведения из трудовой книжки можно получить онлайн
- Зарегистрировать кассу можно онлайн