Найти тему

DJI Mavic 2 Zoom

К 2015 году найти беспилотник с расширенными возможностями и компактным форматом было невыполнимой задачей. Существовали быстрые, компактные "самолеты" с качественными камерами, но они объединили все эти атрибуты в один продукт.

https://pin.it/YryxQMt
https://pin.it/YryxQMt

Ситуация была разочаровывающей как для профессиональных, так и для любительских потребителей. Оба были вынуждены носить большие кейсы, жертвовать качеством своих записей или отказываться от продвинутых летных характеристик.

К счастью, осенью 2016 года DJI положил конец этому треугольнику жертвоприношений введением первого Mavic Pro. Этот беспилотник был умным, быстрым, автономным, универсальным и чрезвычайно компактным. Он предлагал замечательное фотографическое качество, превосходил своих конкурентов и продавался по относительно низкой цене.

Этот фантастический продукт в последующие месяцы был дополнен таким оборудованием, как Spark или Mavic Air, потребительские беспилотные летательные аппараты различной ценовой категории и производительности. Тем не менее, все они разделяли союз трех упомянутых выше столпов: хороший опыт полета, отличное фотографическое качество и портативность.

Оглядываясь назад, не было бы неразумным рассматривать первый Mavic как поворотный пункт как для компании, так и для отрасли в целом. Даже сейчас, спустя два года после своего запуска, он остается одним из самых передовых и универсальных беспилотных летательных аппаратов.

Однако, нельзя вечно жить от прошлых слав. Именно поэтому в августе 18 года DJI представил Mavic 2, первую крупную реконструкцию этой культовой и успешной концепции. Но в отличие от своего предшественника, новый Mavic 2 разделен на две различные линии: линейку Pro, с более продвинутой фотосенсорой, и немного более доступную линейку Zoom, с объективом, способным к оптическому увеличению.

Последние несколько дней я изучала второй. И опыт, как уже показал его родословный, был настоящим восторгом.

Большинство усовершенствований этой новой модели приходят в интеллект. Mavic 2 Zoom унаследовал от производителя большую часть технологии, разработанной для предыдущих моделей - например, Mavic Air - и поднял ее на более высокий уровень. Результат - более безопасный, эффективный и автономный полет, чем когда-либо прежде.

С одной стороны, у нас есть система APAS, которая расшифровывается как "Advanced Pilot Assistance System". Благодаря этому программному обеспечению, которое поддерживается несколькими датчиками, установленными вокруг самолета, беспилотник избегает препятствий, которые появляются вдоль его траектории. Предыдущие модели, при тех же обстоятельствах, останавливались и предупреждали пилота о наличии препятствия, но не вмешивались автономно. А вот Мавик 2 - да.

Это особенно полезно в двух очень специфических случаях:

  • Когда пилот неопытен. Привыкание к измерению расстояний и траекторий через экран может быть сложным для начинающих пилотов. Помощь системы APAS в течение первых недель может быть очень полезной для сохранения целостности беспилотника во время обучения управлению "самолетом".

  • Когда окружающая среда или траектория представляет определенную сложность Представьте себе лес, полный стволов, веток и кустарников. Это сложная среда, где даже продвинутый пилот может попасть в аварию. В этих случаях производительность APAS может быть реальным спасителем жизни.

Когда система APAS не определяет альтернативный маршрут для эффективного обхода препятствия, беспилотник останавливается ipso facto. Если пилот продолжает двигать рычаги управления в направлении препятствия, то беспилотник игнорирует команду и остается неподвижным. Самолет подчиняется только в том случае, если указания пилота отодвигают его от препятствия или, в противном случае, позволяют соблюсти заранее установленное безопасное расстояние.

Как подход, так и исполнение системы APAS достаточно хороши, удается обнаруживать - и избегать - такие сложные, как металлическая сетка препятствия. Для будущих моделей, однако, было бы замечательно наслаждаться этой системой вместе с максимальными скоростями спортивного режима (70 км/ч).

https://pin.it/YryxQMt

Недостатком же является то, что боковые датчики работают только в интеллектуальном и "штативном" режимах полета. Как правило, они работают хорошо, хотя в некоторых ситуациях обнаружение препятствий, как представляется, происходит позже, чем это уместно.

Mavic 2 является одним из первых устройств с "всенаправленным" обнаружением препятствий.

Остальная часть шасси также полна датчиков. Фактически, Mavic 2 является одним из первых устройств с обнаружением препятствий.

продолжение следует