Начало. На утро мы с сестрой и с Наташей вернулись в дом. Отец лежал в гробу, подойдя к нему заметила, что у него открыты глаза. На глазах лежали пятаки, но они совершенно ничего не закрывали. А тут еще выяснилось, что родственники перестарались и купили лишний комплект которым нужно укрывать покойника. Поохали и в спешке засунули в шкаф в летней кухне, намертво забыв. У нас с Натальей были кое-какие подозрения насчёт моей крёстной, так как пока отец был жив во время гипноза Наталья начинала мне описывать сидящего в комнате человека (одежду, позу), но всякий раз дойдя до головы она не успевала рассмотреть лицо. Лицо вдруг начинало вытягиваться в ослиную морду. И всякий раз идя в дом мы заставали там крёстную. Мы вообще ничего не понимали, ведь она постоянно ходила в церковь, пела там при хоре. А крестников у неё был целый блокнот, куда она всех записывала. Так вот в день похорон отца, мы обновили защиту на дом и добавили ещё одну над входной дверью. Так по возвращении из квартиры мы застали крёстную во дворе. Пока она выходила из дома во двор глотнуть свежего воздуха, после ночного отпевания, мама без задней мысли поставила "зашиту". Мало ли кто придёт на похороны. Когда мы вернулись, мама мне говорит - Лена, баба Вера, там уже два часа сидит на лавочке и не заходит. Стали наблюдать, посидит, посидит, дойдёт до крыльца и обратно на лавочку. Продолжалось так, пока нож не вытащили из косяка. Дальше было кладбище, похороны.
До сих пор помню звук удара молотка забивающего гвозди в крышку гроба. Ветер, холод, как будто не 6 сентября, а глубокая осень.
Вернувшись жить к маме, среди друзей и знакомых обо мне поползли слухи. За глаза стали называть ведьмой. Кто-то боялся, а кому-то было интересно, и подходили с вопросами тип (научи, покажи чудо какое-нибудь волшебное, расскажи чего нибудь и т.д.). А чему я могла научить? Процесс был неконтролируемый. Меня распирало во все стороны, иногда получалось настроиться на какую нибудь квартиру и слышать там разговоры живущих людей, ну или у кого нибудь голова заболела вылечить т.д.
А тут ещё снова активизировался колдун (если кто-то читает впервые статью, то для большего понимания лучше сначала прочитать на канале "Встреча с колдуном. И её последствия"). С периодичностью приходил отец сначала с просьбами пойти с ним, чем дальше, тем становился напористей и всё больше злой. То в дымке появлялся Василий Иванович (колдун). Спасалась молитвами, читала "Отче наш", "Живые в помощи". Спать ложилась только прочитав молитвы. Я ни какой не фанатик веры, но когда стараешься спастись, то как на войне "все методы хороши". К 40 дню они стали ещё напористей, стали появляться в любое время дня. Молитва помогала временно. Как только начинала читать они исчезали, но как только молитва заканчивалась, они проявлялись, но уже ближе ко мне.
Складывалось впечатление, что читая молитву, я теряю зрение и воздействует она только на меня. А они как шли, так и идут. На 39 день днём пришел отец, а с ним двое демонов. Их пришло трое, как когда-то к нему. Дома я была в тот день одна, мама на работе, а мне уже так всё это надоело. Навалилась какая-то апатия, будь что будет. Всё равно каждый раз как только заканчиваю читать "Отче наш" они проявляются в промежутке между чтением. А они тем временем подходили всё ближе к креслу на котором я сидела. Подойдя ко мне вплотную, отец положил руки мне на плечи, и дальше просто вошёл в меня. И всё. Я поняла, что они теперь всегда со мной, что борьба бесполезна. Только, вот Василий Иванович начал проявлять всю большую активность...... Продолжение.