Короткий ответ:
Если вы оказались в Северной Индии, у вас есть два варианта вашей личности. Либо вы считаете, что изначально находились за пределами наследия Древней Индии, гордясь арийской рецессией после IVC, либо вы бы приняли наследие Древней Индии, гордящееся арийским восстановлением. Если вы честнее, цвет вашего лица был бы вызван любым из указанных двух факторов.
Длинная история:
[[1]] Цивилизация долины Инда (4500 г. до н.э. - 3500 г. до н.э.) могла быть следствием того, что мы можем назвать Первым арийским распространением / извержением. Согласно этой точке зрения, арийцы возникли бы где-нибудь в глубине Индии и распространились оттуда в долину Инда.
Это одно из основных положений этой дискуссии, которое надеется получить ответ на вопрос о цвете лица северных индейцев современности.
[[2]] Теперь мы убеждены в двух смежных теориях: (а) Теория Брауна арийской и (б) Теория восточной истории древних индейцев. Эти две теории переносят Древний / Оригинальный Арийский Эпицентр в Центральную Одису.
Коричневая арийская теория утверждает, что арийцы изначально коричневого цвета лица и среднего роста. Теория восточной жизни гласит, что первоначальным регионом обитания коричневых ариев был Одиша, и что большая часть древней индийской истории - дело рук коричневых арийцев, которые были восточниками.
[[3]] Это скорее «фаза визуализации» нашего исторического исследования, предлагающая первую волну «новых интерпретаций» существующего объема информации по более правдивому и более глубокому мышлению. Мы надеемся на более научные исследования, чтобы раскрыть реальную историю Древней Индии.
Научные исследования начинаются с «телескопических взглядов», которые стабилизируют прохождение информации, создавая возможности для «микроскопических взглядов». Телескопический взгляд - это «гипотеза», а микроскопический - это «интерпретация».
[[4]] Телескопические взгляды или гипотезы (в данном контексте - исторические гипотезы) должны быть делами старейшин. Здесь «старший» - это метафора «гражданское исследование» или «гражданский исследователь в совокупности». Гражданские исследования не признают «академические исследования, лишенные гражданского отношения, руководства и мониторинга», и воспринимают их как подобие исследования.
[[5]] Гражданское исследование - это методология исследования, которая обобщает, воплощает, подтверждает подлинность, политически расширяет возможности и реализует «гражданскую мудрость». Политически подобранные и уполномоченные или суверенные «пленарная гражданская мудрость» привлекут «академию» для достижения этой цели.
Приоритизация этой пред-исследовательской реализации приведет к тому, что академия будет фактически разделена на два типа академиков, а именно. «Гражданские академики» и «академики-миряне». Первый тип будет считаться превосходящим последний тип.
Общенациональная цель гражданских академиков будет заключаться в том, чтобы держать нецивилизованное и ненаучное отношение под контролем в стенах академии, и будет объединяться и сотрудничать с общими гражданскими исследователями, чтобы вывести нацию из последствий преднамеренного, назойливого и принудительного увечья древних. история.
[[6]] С помощью этой небольшой прелюдии на качестве исследований, возвращение ДАВАЙТЕ в контекст спорна арийское вторжение теории. В самом деле, это не больше дискуссионным в наших глазах, потому что он не имеет необходимого заслуга даже спорно. Это было отброшено нами как часть неприятностей. Тип исторической логики, которую мы намекаем, должен дать вам представление о том, что мы подразумеваем под здоровым историческим подходом.
[[7]] Результаты раскопок различных мест цивилизации долины Инда уже указывали на то, что коричневая раса в Юго-Восточной Азии является первоначальным обитателем этих мест.
Другие соображения указывают на Odisha Central как на окончательное происхождение этих людей. Мы начали с этой задачи - показать Odisha Central в качестве арийского источника в предыдущих постах. Там было довольно много рецензий в этом направлении.
Соответственно, мы склонны предложить модель распространения / извержения бурых ариев из Центрального Одиша в два этапа. За первым этапом последовал «спад», а второй этап завершился поворотом на отлив, не дотягивающим до пункта назначения.
Долина Инда может быть принята как пункт назначения. Таким образом, направление распространения или извержения будет северо-западным по отношению к Odisha Central. Направление разворота будет юго-восточным относительно долины Инда. Две фазы движения вперед с промежуточной фазой спада между и конечной фазой поворота прилива:
(1) Распространение бурого арийского периода до кульминации до кульминации в IVC
(2) Временная коричневая арийская рецессия после IVC в случае персидско-греческого (яванского) вторжения
(3) Восстановление коричневого арийца после IVC
(4) Середина тысячелетия (объявление) поворот прилива
Вот грубое изображение вышеприведенных представлений на следующей диаграмме:
[Рис. 1: Распространение бурых ариев: цивилизация долины Инда и Мидерн Индия:
(1) тонкие черные линии: распространение до IVC от Центра Одиси по морю и суше
(2) толстая желтая юго-восточная линия, соединяющая долину Инда и Центральную часть Одиши: спад
(3) толстая красная северо-западная линия, соединяющая Центральную долину Одиша и долину Инда: восстановление
(4) средние синие спиральные линии: повороты
(5) набор толстых зеленых линий: области разорения IVC
(6) красный двойной круг: Центральная Одиша, включая Магадху]
[8] До нас дошло, что Одиша Центральная была Первоначальной / Древней Индией (Джамбудвипа / Бхарата-варша / Арьяварта). Теперь у нас есть множество доказательств в поддержку третьего и четвертого компонента нашего предложения, а также есть некоторые доказательства и по второму компоненту.
Восстановление после IVC можно объяснить с помощью модели Triple Lotus. Три концентрических круга будут представлять последовательные степени Браун Арийского Восстановления в течение эпох. Третий лотос будет включать долину Инда и далее, вероятно, теми же людьми.
[9] Посмотрите на следующую диаграмму, которая представляет Модель Тройного Лотоса, которая построена с учетом распространения Ашоканских Надписей, общее количество которых превышает тридцать пять. Если мы игнорируем различные предполагаемые даты, приписываемые каждой надписи, и принимаем общее представление об их физическом распределении, мы обнаруживаем в них заметную картину.
Посмотрите на диаграмму, на которой изображена модель тройного лотоса коричневого арийского восстановления. Диаграмма изображает Восстановление только в направлении долины Инда. В других направлениях, это Второе Браун-Арийское Распространение, первое из которых было приписано временам до IVC.
Расположение малых рок-эдиктов (эдикты 1, 2 и 3)
Другие надписи часто классифицируются как второстепенные рок-эдикты.
Расположение основных рок-эдиктов.
Местонахождение Малых колонных эдиктов.
Первоначальное расположение основных колонн эдиктов.
Столицы
[Рис. 2: Модель тройного лотоса для восстановления бурых ариев. Центральная модель Одиши: Ашока.
(1) зеленые концентрические круги: первый лотос
(2) красные концентрические круги: второй лотос
(3) синие концентрические круги: третий лотос]
Причина, лежащая в основе этой модели, будет обсуждаться поэтапно. Мы понимаем, что это сложный вопрос, и он требует многоплановых соображений.
[10] Центральная модель Древней Индии Одиша говорит нам, что Магадха с Паталипутрой, местом правления Ашокана, находилась на южном берегу Маханади, который идентифицирован как Древняя / Пураническая / Первоначальная Ганга.
Паталипутра находилась в месте слияния (а) реки Магадхи-Шона, которая была тогда западной естественной границей Магадхи, и (б) реки Ганга, которая была северной естественной границей Магадхи.
Эти две реки были идентифицированы соответственно с (а) рекой Кояхай, которая протекает мимо Бхубанешвара, удерживая город на его западной стороне, и (б) южной большой ветвью Маханади Катхаджоди-Деви, которая течет между Плато Бхубанешвар и островом / полуостровом реки Каттак.
Предыдущей столицей Магадхи, до Паталипутры, была Раджагриха, которая была недалеко. Это было на расстоянии менее 15 км от Паталипутры. Современный Чуданг Гар является местом Раджагриха, когда Трисулия является местом Паталипутры.
Правители Магадана считали Паталипутра-Раджагриху своим политическим центром, по крайней мере, со времен Бимбисары, первого царя династии Харьянка, до Вишнугупты, последнего царя династии Гупта. Этот интервал охватывал 546 г. до н.э. и 550 г. н.э. с продолжительностью почти 1000 лет. Это было почти непрерывное влияние, которое охватило царствование династий Харьянка, Шайшунага, Нанда, Шунга, Канва, Сатавахана и Гупта.
[11] То, что магадханское влияние в течение тысячи лет могло оказаться идеальной средой для арийского восстановления, подразумевается множеством магаданских памятников, которые образуют непрерывный путь от Центральной Одиси до долины Инда.
Давайте рассмотрим самые древние магаданские памятники. Очевидно, это памятники Ашокана. Схема распространения надписей Ашокан побудила нас предложить модель арийского восстановления Тройного Лотоса. Модель делает Odisha Central центром ряда концентрических кругов, которые будут представлять волны бурого арийского восстановления.
Три лотоса Древнеарийского арийского обитания, показанные на диаграмме (рис. 2), будут относиться к разным эпохам в восходящем порядке, а края этих лотосов будут настолько потрепаны, что вы сможете назвать эти оценки, если нет достаточных доказательств, приблизительный и возобновляемый.
[12] Коричнево-арийская рецессия после IVC может быть угадана из следующих сведений о эпохе Махаджанапада.
Мы изучаем из Махаджанападас - Википедии Википедии следующую информацию о Махаджанападах:
«(1) Буддийская Ангуттара Никая в нескольких местах приводит список из шестнадцати великих народов: (i) Анга (ii) Ассака (или Асмака) (iii) Аванти (iv) Чеди (v) Гандхара (vi) Каши ( vii) Камбоджа (vii) Косала (ix) Куру (x) Магадха (xi) Малла (xii) Махча (или Матсья) (xiii) Панчала (xiv) Сурасена (xv) Вриджи (xvi) Ватса (или Вамса).
(2) В другом буддийском тексте, «Дигхе никая», упоминается только двенадцать махаджанапад из приведенного выше списка и пропускаются четыре из них (а именно: Ассака, Аванти, Гандхара и Камбоджа).
(3) Чулла-ниддеса, еще один древний текст буддийского канона, добавляет Калингу в список и заменяет Йону Гандхарой, тем самым перечисляя Камбоджу и Йону как единственных Махаджанапад из Уттарапатхи ».
Эта поразительная информация говорит нам о том, что Йона или Явана уже имели Махаджанападу на свой счет в Древней Индии, то есть в Джамбудвипе, то есть в Центральном Одише во времена Чулла-Ниддеса. Считается, что этот буддистский текст был написан не после 1-го века до нашей эры. Таким образом, греко-персидская оккупация нашей внутренней земли была правдой в дохристианскую эпоху. Гандхара Махаджанапада была захвачена и аннексирована яванами и переименована в Йону Махаджанападу.
Гандхара принадлежал Уттарапатхе. Согласно центральной модели Одиши, он будет расположен на южном берегу Маханади Ганга, на западной стороне Магадхи, между сегодняшними Нараджей и Мундали. Кашмира тоже будет прилегающей территорией, на южной стороне Маханади Ганга, недалеко от Мундали.
[13] Мундали-на-Маханади будет точкой пересечения для захватчиков с любой стороны. Александр, должно быть, пересек Маханади в Мундали. Летописцы Александра ясно дали понять, что Маханади был тогда действительно Гангом.
Река Hyphasis Александра мечты будет всего в 15 км от Мундали. Вероятно, Йона (Явана) Махаджанапада уже был там до прибытия Александра в Мундали, въездной пункт Гандхара-Кашмира. Может быть, Александр пришел после приглашения из Йона Королевства. Возможно, Йона Царство стало последствием пришествия Александра.
В настоящее время нас интересует тот факт, что Яваны будут уже там, на восточном побережье современной Индии, в 326 г. до н.э.
Посмотрите на диаграмму, на которой изображен последний этап Александра Трансазиатской военной экспедиции и возвращение его военачальника Неарха в Вавилон по морю.
[Рис. 3: Центральная модель Одиши в Древней Индии: военная экспедиция Александра в Древнюю Индию:
(1) толстая зеленая линия = последний подход Александра к Odisha Central
(2) толстая синяя линия = возвращение морского вождя Александра Неарху в Вавилон]
(3) красный двойной круг = Центральная Одиша, включая базу Магадан]
Посмотрите на крупный план того, что мы определили как точку пересечения на Ганге Маханади в Мундоли. Диаграмма показывает подход Александра к Hyphasis, который он не мог пересечь, прежде чем покинуть Древнюю Индию. Грозные силы Прасии, Гангаридай, Калингаи заставили его изменить свое решение о вторжении в Древнюю Индию. Фактически, Александр был побежден Древней Индией, которая была предназначением его трудного и рискованного предприятия.
Однако у Александра было широкое сердце и творческий ум. Он хотел быть на связи с этой великой и непобедимой и непобедимой землей, в которую он уже был влюблен. Путешествие по суше между Грецией и Древней Индией было очень трудным и занимало много времени. Итак, он подумал об открытии морского пути.
Его главному генералу и ближайшему другу, Неарху, была поручена эта задача. Его друг направился в Вавилон по морю с помощью местных пилотов, а его хозяин вернулся домой по суше.
[Рис. 4: Центральная модель древней Индии Одиша: Александр в Древней Индии и его возвращение:
(1) толстая красная линия = последний заход Александра и посадка на Древнюю Индию / Центральную Одису
(2) толстые синие линии = силы Прасии-Калингай (Калинга) -Гангаридай, готовые противостоять Александру
(3) тонкие синие дуги = Праси-Калингай-Гангаридай внутри страны
(4) черные полукруги в верхнем углу = Йона Махаджанапада заменяет Гандхара-Кашмир
(5) толстая желтая линия = река Гифазис (современный Кояхай)
[14] Тем не менее, кажется вполне правдоподобным, что Александру пришлось остановиться в Мундали и не продвигаться дальше, хотя он уже подготовил свою военную машину. Легендарная река Хифазис будет всего в 10 км от Мундали.
Должно быть, он тут же слышал о военной подготовке народа прасии, народа гангаридай и народа калингай (калинга). К тому времени он знал, насколько грозными были эти силы.
Река Гифазис была бы так близко и все же так далеко !! Эта река была и оставалась для него загадкой. Там будет множество мифов о Hyphasis, плавающих вокруг него. Это была река золота, что бы ни значил миф. Гифазис оставался для него мечтой, и он отступил.
Hyphasis был бы не чем иным, как современным Koyakhai, тогда известным как Prachi и любым из этих имен, а именно. Шона, Магадхи, Гандаки, Сарасвати.
Это история Александра, который только что ступил на Собственную Индию в 326 году до нашей эры. Тогда он стоял на Джамбудвипе / Ариаварте / Бхарата-варше.
[15] Мегастены пришли в Паталипутру два десятилетия спустя. Следующие краткие сообщения со страницы Википедии Мегастенес - Википедия о Мегастенесах дадут нам представление о его статусе и миссии в Паталипутре.
«Мегастен был греческим послом Селевка I Никатора при дворе Чандрагупты Маурьи. ... Мегастены посетили Индию где-то между ок. 302 и 288 до н.э., во времена правления Чандрагупты Маурьи. Точные даты его визита в Индию и продолжительность его пребывания в Индии не определены. Современные ученые, как правило, предполагают, что Селевк отправил его в Индию сразу после заключения договора с Чандрагуптой. ...»
Это показывает, насколько близко яванцы вторглись. У них уже был трюм в Центральной Одише. Они уже были на южной стороне Маханади.
[16] Мы встречаемся с «бхаратаваршей» в эпиграфических записях только одного места. Это Удаягири-Хандагири. Эти холмы-близнецы возвышаются в Бхарата-варше, части Джамбудвипы.
Прочитайте этот отрывок из надписи Хатигумфа:
«И на десятом году (его правления) Дозатор Войны и Мира заставляет совершить [приготовления] (к) походу в Бхаратаваршу, чтобы завоевать (целую) землю».
[Отрывок из «Так говорит Харавела», изданного Уткалским университетом культуры, Бхубанешвар]
Из этой части Надписи Хатигумфа видно, что Бхаратаварша была относительно небольшой территорией во времена Харавелы. Он не мог быть больше, чем многие махаджанапады в его окрестностях. Он даже отличался от Магадхи, Анги и Махаджанапад из Уттарапатхи. Он был расположен к югу от Маханади Ганга и расположен рядом с Магадхой. Эти факты подтверждаются или подразумеваются следующей выдержкой из той же надписи Хатигумфа:
«И в двенадцатом году (его правления), [маршируя во главе] тысяч [храбрых воинов], (он) вселяет ужас в (сердца) царей Уттарапатхи [, идя на север], и порождая великих страх (сердца) народа Магадхи, заставляет (его) слонов и лошадей пить (воду) в (реке) Ганге, и заставляет царя Магадхи, (по имени) Бахасатимиту, поклониться (его) ноги и [поклонение] в храме (запечатлевая изображение) Джины из Калинги (которая была) забрана (оттуда) королем Нанды и, захватив семейные драгоценности [из сокровищницы], уносит богатство Анги и Магадхи.
[Отрывок из «Так говорит Харавела», изданного Уткалским университетом культуры, Бхубанешвар]
Эти повествования устанавливают местонахождение Древней Бхаратаварши эпохи Харавела, а также всего смежного скопления, состоящего из Бхаратаварши, Магадхи, Анги и Махаджанапад Уттарапатхи. Их местонахождение было на южной стороне Ганги, которая идентифицируется с Маханади.
Поскольку местоположение Бхаратаварши времени Харавела доказано, мы можем считать эту местность пупком современной Индии, который, как можно считать, вырос из Второго арийского распространения, начавшегося там в форме бурого арийского восстановления против Яваны. силы.
[17] Также необходимо иметь истинный хронологический расчет эпохи Харавела.
Хроника Хатигумфы расставляет Раджагриху и Магадху так, словно это были две отдельные суверенные территории во времена Харавелы. Харавела предпринял вторжение в Магадху, Ангу и Махаджанапад из Уттарапатхи в двенадцатый год его правления.
Крепость Горадхагири была разрушена, а Раджагриха был разграблен в восьмой год правления Харавелы. Подразумевается, что Раджагриха был более привязан к Горадхагири, чем к Магадхе. Если бы Раджагриха был тогда столицей Магадхи или даже частью Магадхи, летописец Надписей Хатигумфы не мог молчать об этом деликатном вопросе.
Более того, вокруг нас накопилось достаточно доказательств, которые могли бы послужить подсказками, указывающими на местонахождение Древней Магадхи и Древней Раджагрихи. Магадха как территория находилась на восточной стороне реки Магадхи, чьим нынешним воплощением является река Кояхай, протекающая через Бхубанешвар. Раджагриха как крепость находился на западной стороне этой реки. Чуданг Гар возле Баранга - вероятное место Раджагриха.
Также известно, что Раджагриха, синонимом которого был Гиривраджа, стал столицей Магадхи в более ранние времена империи. Паталипутра стала более поздней столицей в другом месте, недалеко от Раджагриха.
Разве не ясно, что Раджагриха мог быть суверенной территорией, которая была захвачена Магадхой в ранние времена империи? Возможно ли, что Магадха перенесла свою столицу из другого города, расположенного на восточной стороне реки Коякхай Магадхи, в Раджагриху, расположенную на его западной стороне?
Это то, что предлагает Хроника Харавела. Однако принять это предложение сложно. Текущий период времени Kharavela должен был бы быть радикально исправлен тогда. Потому что возможность предполагаемой суверенной территории раджагриха подтолкнет время Харавелы к гораздо более раннему времени.
[18] В пещерах Удаягири мы также находим статуи воинов Яваны. Мы еще не знаем, была ли Йона Махаджанапада уже там, в Уттарапатхе, заменив Гандхару во времена Харавелы. Мы также не уверены в дате этих рисунков. Тем не менее, это, безусловно, может пролить свет на масштабы арийской рецессии после IVC.
Вот фотографии (сделанные Кевином Стандэджем) упомянутых статуй, то есть воинов Яваны, взятые со страницы Википедии Пещеры Удаягири и Хандагири - Википедия в пещерах Удаягири-Хандагири:
[Удаягири-Хандагири (Бхубанешвар): воины явана]
[19] На том же холме находятся надписи Хатигумфы короля Харавелы. В списке королевских деяний Харавелы мы находим в 7-8 строке упоминание Явана-раджи (царя явана), который бежит, чтобы защитить свой военный лагерь, расположенный в Матхуре на берегу реки Ямуны. Тогда царь Харавела собирался уничтожить Горадхагири и Раджагриху.
Хотя из различных и обильных источников в Пурании мы знаем, что Древняя Река Ямуна и Древняя Матхура были близки к Современному Бхубанешвару, мы еще не уверены в этих местах. Ямуна будет частью или распространителем Маханади-Катхаджоди-Кояхай. Матхура будет лежать на своем берегу.
Кто этот Явана-раджа, который бежал, когда армия Харавелы продвинулась в направлении Раджагриха. Разве это не то направление, в котором Александр будет приближаться к Прасии, Гангаридаю и Калингаю? Разве Прасии (территория, кроме реки Прачи) не относится к реке Гифазис? Разве Прачи и Гифазис не являются историческими синонимами Кояхая?
Разве это не правдоподобно, что Явана-раджа Хатигумфской надписи мог быть самим Александром Великим? Разве Харавела не мог быть тогда главным военным образом, представляющим Бхарата-варшу / Древнюю Индию, которая напугала Александра Великого?
[20] Мы рассказывали о различных аспектах Древней Индии, имея в виду рецессию после IVC, от которой пострадали бурые арийцы, которые, возможно, жили в долине Инда. Теперь мы вернемся к вопросу о восстановлении бурых ариев в форме «магаданской борьбы на протяжении тысячелетий». Борьба продолжалась до середины текущего тысячелетия. Затем произошел поворот.
Ранее мы предполагали возможность исторического Большого взрыва, который мог произойти в Центральной Одише, что вызвало миграцию имен в форме исхода собственных имен. Этот исход мог быть «принудительным» или «совещательным». По крайней мере, до середины этого тысячелетия, пока коричнево-арийское восстановление не встретило поворотную волну, бегство имен собственных было бы добровольным. Потому что это была в основном расширяющаяся Магадха, которая требовала, чтобы славные прошлые имена, почерпнутые из ее основной суши (Центральная часть Одиши), были пересажены.
Вот как нео-праяга, нео-кашмир, нео-химават, нео-дварака, нео-айодхья, нео-уджайини и целый ряд неотипов великих имен древних индейцев были бы основаны во времена бурого арийского выздоровления, в память о прото-праяге, прото-кашмире, прото-химавате, прото-двараке, прото-йодхье, прото-уджайини и всем множестве их голотипов.
Истории современной Индии и древней Индии в настоящее время «дихотомичны» и, возможно, не смогут быть легко смешаны, если неотипы не отделены от голотипов с полной уверенностью.
[21] Чтобы кратко взглянуть на сценарий восстановления, давайте рассмотрим отдельные отрывки, относящиеся к дохристианской эпохе, взятые из страницы Википедии Империя Магадха - Википедия об Империи Магадха:
«После смерти Александра Македонского в 33 г. до н.э. Чандрагупта в 305 г. до н. Э. Провел серию кампаний по сатрапии в долине Инда и на северо-западе Индии. Когда оставшиеся силы Александра были разбиты, возвращаясь на запад, Селевк I Никатор сражался, чтобы защитить эти территории. Не многие детали этих кампаний известны из древних источников. Селевк был побежден и отступил в горный район Афганистана ».
«Два правителя заключили мирный договор в 303 году до нашей эры, включая брачный союз. Согласно его условиям, Чандрагупта получил сатрапии Paropamisadae и Arachosia и Gedrosia. Селевк I получил 500 военных слонов, которые должны были сыграть решающую роль в его победе над западными эллинистическими королями в битве при Ипсе в 301 году до нашей эры. Дипломатические отношения были установлены, и в суде Маурьев проживали несколько греков, таких как историк Мегастен, Деймакос и Дионисий ».
«Эдикты Ашоки, высеченные в камне, встречаются по всему субконтиненту. В указах Ашоки говорится о его политике и достижениях, начиная от самого запада до Афганистана и до юга до Андхры (округ Неллоре). Хотя в основном они написаны на пракрите, два из них были написаны на греческом, а один - на греческом и арамейском. ... Эдикты точно называют каждого из правителей эллинского мира того времени, таких как Амтийоко (Антиох), Туламая (Птолемей), Амтикини (Антигонос), Мака (Магас) и Аликасударо (Александр), как получателей прозелитизма Ашоки. Эдикты также точно определяют местонахождение своей территории на расстоянии «600 йоджан» (йоджан - около 7 миль), что соответствует расстоянию между центром Индии (Древняя Индия) и Грецией (примерно 4000 миль) ».
«Падение Маурьев оставило Хайберский перевал без присмотра, и последовала волна иностранного вторжения. Греко-бактрийский король Деметрий извлек выгоду из распада и завоевал южный Афганистан и части северо-западной Индии около 180 г. до н.э., образовав Индо-греческое королевство. Индо-греки сохраняли свои владения в области Транс-Инда и совершали набеги в центральную Индию в течение примерно столетия. При них процветал буддизм, и один из их царей, Менандр, стал знаменитой фигурой буддизма; он должен был основать новую столицу Сагала. Тем не менее, степень их доменов и продолжительность их правления являются предметом многочисленных споров. ... Хотя степень их успехов в борьбе с местными державами, такими как шунгас, сатаваханы и калинги, неясна ... »
«Войны Империи Шунга с Индо-Греческим Королевством имеют большое значение в истории этого периода. Приблизительно с 180 года до н.э. греко-бактрийский правитель Деметрий завоевал Кабульскую долину и, как считается, продвинулся в Транс-Инду, чтобы противостоять Шунгам. Индо-греческому Менандру I приписывают либо присоединение, либо руководство походом в Паталипутру с другими индийскими правителями; однако, очень мало известно о точном характере и успехе кампании. Конечный результат этих войн остается неопределенным ».
В индуистском тексте «Юга-пураны», который описывает индийские исторические события в форме пророчества, рассказывается о нападении индо-греков на столицу Шунга Паталипутра и описывается грядущая война за город ».
«Однако в« Юга-пуране »указывается, что яваны (индогреки) недолго оставались в Паталипутре, поскольку столкнулись с гражданской войной в Бактрии».
«Западные источники также предполагают, что это новое наступление греков на Индию привело их к столице Паталипутра».
«Те, кто пришел после Александра, отправились в Ганг и Паталипутру. - Страбон, 15.698, Битва на реке Синдху ».
«Отчет о прямой битве между греками и шунга также можно найти в« Mālavikāgnimitram », пьесе Калидасы, в которой описывается битва между эскадроном греческих кавалеристов и Васумитрой, внуком Пушьямитры, в сопровождении сотни солдат на« Река Синдху ", в которой индейцы разбили эскадру греков, а Пушьямитра успешно завершила Ашвамедха-ягну».
«Столп Гелиодора был построен в Видише под Шунгасом по инициативе Гелиодора, посла индо-греческого царя Антиальциды».
Очень мало можно сказать с большой уверенностью. Однако ясно, что эти две области, по-видимому, установили нормализованные дипломатические отношения в последующие времена правления их соответствующих правителей. Индо-греки и шунги, по-видимому, примирились и обменялись дипломатическими миссиями около 110 г. до н.э., как указано в колонне Гелиодора, в которой записано послание греческого посла по имени Гелиодор со двора индо-греческого царя Антиальциды в двор императора Шунга Бхагабхадра ... »
Эти сцены относятся к самой ранней фазе эпохи Магадана, когда яваны (греки) были здесь, иногда на южной стороне Маханади. Вскоре мы будем обсуждать личность синдху, чтобы определить ее как компонент Маханади Ганги. Вы должны интерпретировать вышеупомянутые истории синдху в этом свете. «Индия в древних записях» всегда следует интерпретировать как «Центральный Одиша».
Из этой ранней борьбы между коричневыми арийцами и яванскими греками вы можете экстраполировать коричневое арийское восстановление, которое продолжалось до середины текущего тысячелетия, когда закончилась эра Гупта / эра Магадха.
Это очень длинная история.
[22] Итак, какой должна быть форма нашего ответа на ваш запрос? почему индийский народ в северных районах более справедливый, чем в южных? Является ли арийская теория вторжения ложной?
Если вы оказались в Северной Индии, у вас есть два варианта вашей личности. Либо вы считаете, что изначально находились за пределами наследия Древней Индии, гордясь арийской рецессией после IVC, либо вы бы приняли наследие Древней Индии, гордящееся арийским восстановлением. Если вы честнее, цвет вашего лица был бы вызван любым из указанных двух факторов.