Альфа-Банк и Билайн вновь накрылись медным тазом из-за ко-бренд карты Beeline.
Вчера, выполняя свои ежедневные перегоны средств "туда-сюда-обратно" на шаге перевода с карты Билайн на другую столкнулся с этим...
Ну, думаю, теперь полный pi-здец, на фоне комиссий за квази-кеш по дебетовкам, низким лимитам, так ещё и операции ограничили.
(подробнее про лимиты и квази-кеш читайте в другой публикации :) )
Ну, думаю, спрошу у поддержки. Пишу Альфе в диррект через Whats'App,
что операции не проходят, на что мне отвечают о наблюдаемых сбоях, которые чинят-чинят, да починить не могут:
Ну, думаю, хорошо что сбой. Однако осел вопрос, почему об этом не предупредили ни Банк, ни Билайн. Карта - то, ко-брендинговая, соответственно и уведомить должны были оба, но нет.
Иду в диррект Билайна в ВКонтакте и строчу:
Поразительный ответ, не правда ли?
Вновь пытаюсь произвести операции, но нет. Ошибка.
Окей. Решаю ждать сутки. Жду. Снова пытаюсь провести операцию и.....
Да. Вновь ошибка.
В итоге пишу снова Альфе и Билайну в диррект:
Альфа
Билайн
Да, Билайн решил немного "до@баться". Ну да пофиг, при этом ответа пока не дал.
Как результат:
Альфа говорит что всё поломано, чинится.
Билайн говорит что всё ок, но почему-то не ок.
Но при этом оба не дают информацию не на сайтах, ни в офф. сообществах. :)
Пока вот так.
Печально. Грустно. Обидно.
0 за сервис.