Найти тему
Артём Цой

Дно для двоих: Альфа-Банк и Билайн не могут скоординировать работу

Альфа-Банк и Билайн вновь накрылись медным тазом из-за ко-бренд карты Beeline.

-2

Вчера, выполняя свои ежедневные перегоны средств "туда-сюда-обратно" на шаге перевода с карты Билайн на другую столкнулся с этим...

-3

Ну, думаю, теперь полный pi-здец, на фоне комиссий за квази-кеш по дебетовкам, низким лимитам, так ещё и операции ограничили.

(подробнее про лимиты и квази-кеш читайте в другой публикации :) )

Ну, думаю, спрошу у поддержки. Пишу Альфе в диррект через Whats'App,
что операции не проходят, на что мне отвечают о наблюдаемых сбоях, которые чинят-чинят, да починить не могут:

-4

Ну, думаю, хорошо что сбой. Однако осел вопрос, почему об этом не предупредили ни Банк, ни Билайн. Карта - то, ко-брендинговая, соответственно и уведомить должны были оба, но нет.

Иду в диррект Билайна в ВКонтакте и строчу:

-5

Поразительный ответ, не правда ли?

Вновь пытаюсь произвести операции, но нет. Ошибка.
Окей. Решаю ждать сутки. Жду. Снова пытаюсь провести операцию и.....

-6

Да. Вновь ошибка.
В итоге пишу снова Альфе и Билайну в диррект:

Альфа

-7

Билайн

-8



Да, Билайн решил немного "до@баться". Ну да пофиг, при этом ответа пока не дал.

Как результат:
Альфа говорит что всё поломано, чинится.
Билайн говорит что всё ок, но почему-то не ок.

Но при этом оба не дают информацию не на сайтах, ни в офф. сообществах. :)

Пока вот так.
Печально. Грустно. Обидно.

0 за сервис.