Найти тему
SAV Target

Индивидуализированная аудитория.

Один раз увидишь, никогда не развидишь.

Сегодня настраиваем с вами аудиторию, ориентируем всех клиентов на себя. И неистово экономим бюджет.

Для этого: жмем кнопки ->Ads Manager -> «Ресурсы» ->«Аудитории»-> «Создать аудиторию».

Тут сложно промахнуться, но не расслабляемся. Выбираем «индивидуализированная аудитория» и в окошке видим варианты для создания аудитории. И тут начинается магия. Чтобы выбрать, надо понимать в чем суть, каждого предложенного варианта.

Один раз увидишь, никогда не развидишь.

Сегодня настраиваем с вами аудиторию, ориентируем всех клиентов на себя. И неистово экономим бюджет.

Для этого: жмем кнопки - «Ads Manager» - «Ресурсы» - «Аудитории» - «Создать аудиторию».

Тут сложно промахнуться, но не расслабляемся. Выбираем «индивидуализированная аудитория» и в окошке видим варианты для создания аудитории.

И тут начинается магия. Чтобы выбрать, надо понимать в чем суть, каждого предложенного варианта.

  • Сайт (ВАЖНО! у вас на сайте должен стоять пиксель).

Пиксель — это код, который отлеживает аудиторию на сайте. С помощью этого можно сделать выборку людей по действиям на сайте.

▶ все, кто зашел на сайт;

▶ кто дошел до страницы «Корзина», «Оплата» и т. п.;

▶ кто посещал страницы определенных продуктов;

▶ кто провел на сайте больше всего времени.

  • Список клиентов. Этот способ отбора позволяет работать с существующей базой клиентов, например, из CRM. Данные можно скопировать вручную, загрузить файл или импортировать из MailChimp.
  • Видео. Аудитория тех, кто уже просматривал, какое-то ваше видео. Людей этих можно разделить по времени просмотра. И запустить РК для более заинтересованных. То есть выделить, тех кто посмотрел дольше 3 секунд, 5, 10 и т.д., точку отчета указываем самостоятельно.
  • Бизнес Профиль Instagram – посетители, которые оставили свой след во взаимодействии с вашей компании: сохранил пост, сделал репост, лайкнул, написал сообщение, комментарий. Тут можно поиграться и сформировать рекламу, например, только для тех, кто комментировал и/или писал в директ и исключить тех, кто тупо лайкал посты. Включать и исключать отметившихся юзеров можно как угодно, на свое усмотрение.
  • Форма генерация лидов. Прекрасный способ «добить клиента, который уже созрел на заказ, открыл форму и…позвали на винишко.

В этом случае можно сформировать побуждающую РК для:

▶ тех, кто открыл форму, но не отправил

▶ открыл форму и отправил

Продолжение следует...

Аревик @savtarget