Найти в Дзене
SAV Target

Прочитай меня полностью.

сила текста
сила текста

Поговорим о силе текста и разберемся, как написать объявление для рекламной кампании и каким оно должно быть. Ведь посты как йогурты. Не все одинаково полезны.

Текст должен быть таким, чтобы после прочтения его хотелось сохранить. А не сжечь.
Итак, чтобы текст был последовательным, пишите по схеме: внимание ➡интерес ➡желание ➡действие.
Возможно вы про неё слышали. Это очень популярный приём всех копирайтеров. И популярность этой модели не падает, потому что она работает.

Пример:
✔ Хотите стать успешным таргетологом? ➡внимание
✔ Можем помочь! У нас лучшая программа обучения! ➡ интерес
✔ Нас выбирают потому что: ➡желание

✔ Всегда актуальные материалы

✔ Максимум практики
✔ 5 летний опыт работы онлайн
✔ Помощь в трудоустройстве
✔ Оставляйте заявку и начинайте свой профессиональный путь. ➡ действие

ВАЖНО
- Даже самый маленький текст должен показывать выгоды для вашей целевой аудитории.
- Заголовок должен гарантированно привлекать внимание.
- Используйте эмодзи, они добавляют тексту эмоциональность (можно и в заголовках!).
- Обязательно определите сегменты своей целевой аудитории и обращайтесь к ней! Например, «Мамочки, для вас отличная новость!».

И не лейте воду! Красивые, но бесполезные фразы, не привлекают внимания. Особенно в социальных сетях.

Тут чтобы выделиться на фоне передутых губ и ягодиц размером с дирижабль, нужно нечто большее.

И помните, размер текста, всегда имеет значение!
Старайтесь оставаться в пределах 1500 знаков на пост.

Аревик @savtarget