В начале 1939 года издатель Мартин Гудман постановляет заменить флигель собственного интереса с периодики, которой он прежде промышлял, на комиксы. Гудман строит личное издательство Timely Publications, которое направлено самая на создание комиксов, и именует 1-ый выпуск Marvel Comics. В качестве стажера обладатель берет на работу отпрыска двоюродного брата собственной супруги — такого самого Стэна Ли. Сквозь 2 года работы в фирмы мальчугану «унеси-принеси-подай» доверяют первую нешуточную работу. Стэн работает над словом о новеньком герое комиксов Капитане Америка и подписывает свое творение как Стэн Ли. Уже гораздо позднее он сознается, собственно что сначала не считал работу важной и принял решение, собственно что поставит свое реальное имя (Стэнли Мартин Либер) на больше нешуточном тексте. Все произошло с точностью напротив. Ситуация о супергерое-патриоте Капитане Америка стала 1 удачной ситуацией студии Marvel Comics, а имя Стэна Ли свежим официальным именованием Либера.
Герой войны
На заре Marvel Comics звездами компании были писатель Джо Саймон и художник Джек Кирби, которые и создали комиксы о Капитане Америка. Позже они решают уйти из компании, и Гудман начинает искать им замену. Тут он вспоминает работу Стэна над Капитаном Америка и Ли выбирают новым редактором в Marvel Comics. Казалось бы, Стэн должен быть доволен, ведь его карьера пошла в гору, но он решает уйти в армию, где продолжает рисовать брошюры и слоганы и даже создает патриотический мультфильм.
Тем временем «карьера» Капитана Америка набирает обороты. Имя супергероя хорошо играло на патриотических чувствах своих читателей во время Второй мировой войны, попутно помогая зарабатывать на этом самому издательству. Однако после окончания войны популярность Капитана Америка стала падать. Люди больше не хотели читать о супергероях из комиксов, ведь у них на глазах разворачивалась реальная драма: молодые солдаты возвращались домой после окончания войны. Выдуманных сверхлюдей вытеснили настоящие, живые люди.
Гудману стали нужны новые герои и он вновь пошел на эксперименты. Ужастики, вестерны, юмористические истории и даже комиксы по библейским сюжетам — вот чем «баловались» иллюстраторы Atlas Comics (переименованный Timely Publications). Уже после войны, в 60-х годах, конкурирующая компания DC Comics (которой принадлежат персонажи Бэтмен и Супермен) решила объединить своих героев под одной обложкой и создала так называемую «Лигу Справедливости». Ответ от Стэна Ли, который к тому времени вновь вернулся к работе в Atlas Comics, последовал незамедлительно. Ли решает очеловечить супергероев.
Рассвет вселенной
В конце 80-х, начале 90-х годов комиксы все еще не оценивались как что-нибудь значительное. Все, на собственно что имели возможность претендовать создатели — это ребяческие мультсериалы на базе сюжетов о супергероях. Впрочем как раз мульты, став невообразимо известными, подготовили молоденьких посетителей к грядущим экранизациям. Личный 1-ый кинофильм Marvel снял на базе комикса на тему человекоподобную утку из космоса по имени Говард. Беря во внимание арсенал супергероев, мысль была например для себя. Все желают быть супергероями и никто — уткой. Сами комиксы крепко выделялись от такого, собственно что было показано на экране, собственно что в результате привело к что, собственно что кассовые сборы всего только на $1 млн превысили издержки на съемки.
Довольно безотрадное начало, но Marvel продолжал пробовать. В 1997 году при помощи Aircel Comics Marvel выпускает иной кинофильм — «Люди в черном». Кинофильм собирает в прокате практически полмиллиарда $, при что собственно что его бютжет составил всего $90 млн. Через год выходит ещё раз кинофильм — «Блэйд» — о второстепенном герое Marvel, специализирующемся на убийствах вампиров. И вновь аншлаг.
В Marvel серьезно заинтересовались кинематографией и проворно обнаружили метод истечь на экраны. В 2009 году фирма Disney и Marvel стали единственной фирмой, а сама сговор была оценена в $4 миллиардов. На практике Marvel получил доступ к телеэкранам, а еще гигантские способности в кинопрокате. Disney заполучил долгожданный штат марвеловских сценаристов и вспомогательную аудиторию. Приблизительно данный момент возможно считать рассветом вселенной Marvel, когда комиксы не элементарно стали пролагать для себя проезжую часть на телеэкраны, но и наваривать млрд $, становясь рекордсменами по кассовым сборам в крупном прокате.