По своим доходам и статусу безработной я планировала оформить три пособия он-лайн. Выждав время, чтоб сайты немного разгрузились, приготовила документы и решила вначале зайти на сайт Центра Занятости. Но оказалось все не так просто.
Зарегистрировалась, заполнила заявление и тут система предложила его подтвердить. Прислали мне письмо на электронную почту. В нем вся инструкция дальнейших шагов, для этого я обязана была позвонить в свой ЦЗН, где б его ДОЛЖНЫ подтвердить.
Хорошо, звоню по номеру, который прислали, делаю все по инструкции из письма. Ответили на том конце провода и говорят, что они ничего не подтверждают. Спрашиваю как так, ведь в письме все просто и понятно. Ответ-это не к нам.
Хорошо, уточняю, может сотрудник просто не в курсе, что это можно подтвердить и прошу уточнить у руководства. Руководство тоже не в курсе, но дали номер куда можно позвонить и кто, ВОЗМОЖНО, мне поможет. По тому номеру я так и не дозвонилась.
А пособие, как оказалось, можно оформить только он-лайн. Ну со слов руководства, то есть замкнутый круг. Заявление не подтверждают, я предложила отправить документы на электронку. Ответ-нет, подача на пособие, только через сайт.
Ну думаю, ладно, не сложилось тут попробую через Госуслуги. А там-новый СЮРПРИЗ. Система выдает, что мой снилс учитывается в другой учетной записи. Пытаюсь восстановить через мобильный номер и почту, не выходит. Дозвонилась в госуслуги, это отдельная история, когда слушаешь музыку по 40 минут.
Парень довольно приветливо посоветовал удалить учетную запись и подтвердить заново. Как оказалось подтверждать можно не только в МФЦ, но и в Сбербанке. Удалила я запись и бегом в ближайшее отделение банка.
В сбере мне все данные ввели и говорят, ну мы свое дело сделали. Не уходя из отделения стала заводить новую запись, тут конечно, спасибо мобильному интернету. И снова сюрприз.. Теперь оказалось, что мой мобильный уже используется в другой УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. А новую можно регистрировать не раньше, чем через месяц.
Передать мое состояние было сложно, но оставлять так это не хотелось. Попыталась позвонить, записаться в МФЦ. Дозвонилась, снова послушав музыку минут тридцать, а в ответ говорят Вас не слышно, ПЕРЕЗВОНИТЕ. Если честно, было желание стукнуть эту тетеньку на том конце провода.
Но я могу быть настойчивой иногда и стала набирать номер МФЦ снова. В этот раз со слышимостью был порядок, но чуда не случилось. В ответ прозвучало, по этому вопросу, ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ, пока записи нет.
Ну ладно думаю, вернусь к звонкам в госуслуги и уточняю, а как так получается. Оказалось в 2017 году была создана учетная запись, уж как так произошло не знаю. Но к ней не привязали ни номер телефона, ни электронную почту. И начались мои долгие переписки со службой поддержки.
Параллельно я прозванивала в МФЦ, чтоб записаться на прием. В один из дней все сложилось и меня записали на субботу. В МФЦ все прошло гладко и оперативно. Кто по записи вызывали сразу, хотя была и живая очередь. Сотрудница мне все лишние записи удалила и создала новую, рабочую. НО!, оформлять ничего не стала. Все пособия оформлять самим он-лайн.
Два пособия у меня получилось оформить самой, а вот в одном снова СЮРПРИЗ. Жду когда по этому вопросу начнут принимать в МФЦ.
А у ВАС все гладко прошло с оформлением пособий?