В европейских странах начинают снимать ограничения, связанные с коронавирусом. В Испании разрешили утренние пробежки, в Греции готовятся к курортному сезону, а в Париже разрешили перемещаться о городу без пропусков, открыли парикмахерские, которые работают "в усиленном режиме" и открыли крупные универмаги.
Пока только некоторые - например, описанный Золя в романе "Дамское счастье" знаменитый Le Bon Marché, популярный универмаг медиум-сегмента Galeries Lafayette на Елисейских полях и BHV Marais.
Самые смелые посетители (с пакетами до боли знакомого дизайна) уже выкладывают в соцсети фото своих уловов.
Первые очень разные посетители универмагов, рассказали корреспондентам о своих покупках.
Например, это живущая неподалеку женщина, которая пришла за подарком для матери, или мужчина, и здесь за французов, по крайней мере, некоторых из них можно только порадоваться, пришел в Champs Elysées для покупки новых часов ролекс («Я копил деньги два месяца — сейчас я хочу часть из них потратить»), еще одна посетительница хотела приобрести сумку, которую не нашла в он-лайн магазине Louis Vuitton.
Однако большая часть покупателей пришла в магазины просто для того, чтобы сменить обстановку и, что называется, погулять по магазинам, испытывая при этом скорее чувство растерянности.
На канале по теме: Зара и все-все-все. Что такое масс-маркет и кто в нем покупает. Бюджетный, премиальный и люксовый.
Правила посещения магазинов, предусматривают соблюдение социальной дистанции, нанесенной разметкой, частое проветривание, обязательное ношение масок, использование санитайзеров на входе.
Многие магазины устанавливают и свои дополнительные правила, например, ограничивающие число одновременных посетителей - не больше 5 человек, количество метров на одного покупателя, Chanel планирует ограничить часы работы.
За порядком следят сотрудники универмагов со специальными повязками на рукавах, немного напоминающие театральных распорядителей.
Французы в целом отличаются очень сдержанной и продуманной политикой при покупках одежды, обуви, сумок и других аксессуаров, планируют их, придерживаются заданного бюджета. Представить себе француженку или француза, которые скупали бы все, что им понравилось и «галстуки метрами» сложно, поэтому и ожидать некоего ажиотажа в первые же дни открытия магазинов, как в том же Китае , наверное, не стоит.
Согласно данным соцопросов, примерно половина опрошенных французов, пока занимает выжидательную тактику (и готовится к броску). Маркетологи пока дают осторожные прогнозы, поскольку поведение людей "в жизни", а не "в опросах" не всегда совпадает и предсказать это сложно. На сегодняшний день большая часть французов занимает выжидательную позицию, а те, кто все-таки решается на покупки делает это он-лайн, как и во всем мире.
В любом случае, весенний сезон уже упущен, наступает время смены коллекций, а прекрасными скидками, которые ожидаются в этом году, смогут воспользоваться не все.
все фотографии из открытых источников и носят исключительно иллюстративный характер, с использованием материалов Татлер, Коммерсант, соцсетей.
Присоединяйтесь!
Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь статьей в соцсетях, комментируйте! Помогите каналу стать еще интереснее !
Смотрите также:
Почему вам не нужен список базовых вещей от Эвелины Хромченко
15 вещей, которые позволят вам всегда и везде выглядеть уместно.
С консультантом или без. Как делать эффективные покупки.
7 хитростей магазинов масс-маркета, которые заставляют нас покупать больше
Покупки в интернет-магазинах из серии "ожидания- реальность". Почему это не смешно.
Почему богатые и знаменитые носят масс-маркет
Подарите автору чашечку кофе для вдохновения и развития канала яндекс кошелек 410016312468689
Спасибо всем, кто уже оказал поддержку