Найти тему
Крошка Ирэн

В Париже открылись первые магазины одежды. Как ведут себя покупатели.

В европейских странах начинают снимать ограничения, связанные с коронавирусом. В Испании разрешили утренние пробежки, в Греции готовятся к курортному сезону, а в Париже разрешили перемещаться о городу без пропусков, открыли парикмахерские, которые работают "в усиленном режиме" и открыли крупные универмаги.

Пока только некоторые - например, описанный Золя в романе "Дамское счастье" знаменитый Le Bon Marché, популярный универмаг медиум-сегмента Galeries Lafayette на Елисейских полях и BHV Marais.

Самые смелые посетители (с пакетами до боли знакомого дизайна) уже выкладывают в соцсети фото своих уловов.

Первые очень разные посетители универмагов, рассказали корреспондентам о своих покупках.

Например, это живущая неподалеку женщина, которая пришла за подарком для матери, или мужчина, и здесь за французов, по крайней мере, некоторых из них можно только порадоваться, пришел в Champs Elysées для покупки новых часов ролекс («Я копил деньги два месяца — сейчас я хочу часть из них потратить»), еще одна посетительница хотела приобрести сумку, которую не нашла в он-лайн магазине Louis Vuitton.

Le Bon Marché
Le Bon Marché

Однако большая часть покупателей пришла в магазины просто для того, чтобы сменить обстановку и, что называется, погулять по магазинам, испытывая при этом скорее чувство растерянности.

На канале по теме: Зара и все-все-все. Что такое масс-маркет и кто в нем покупает. Бюджетный, премиальный и люксовый.
открытие магазина после карантина
открытие магазина после карантина

Правила посещения магазинов, предусматривают соблюдение социальной дистанции, нанесенной разметкой, частое проветривание, обязательное ношение масок, использование санитайзеров на входе.

Многие магазины устанавливают и свои дополнительные правила, например, ограничивающие число одновременных посетителей - не больше 5 человек, количество метров на одного покупателя, Chanel планирует ограничить часы работы.

За порядком следят сотрудники универмагов со специальными повязками на рукавах, немного напоминающие театральных распорядителей.

-3

Французы в целом отличаются очень сдержанной и продуманной политикой при покупках одежды, обуви, сумок и других аксессуаров, планируют их, придерживаются заданного бюджета. Представить себе француженку или француза, которые скупали бы все, что им понравилось и «галстуки метрами» сложно, поэтому и ожидать некоего ажиотажа в первые же дни открытия магазинов, как в том же Китае , наверное, не стоит.

Согласно данным соцопросов, примерно половина опрошенных французов, пока занимает выжидательную тактику (и готовится к броску). Маркетологи пока дают осторожные прогнозы, поскольку поведение людей "в жизни", а не "в опросах" не всегда совпадает и предсказать это сложно. На сегодняшний день большая часть французов занимает выжидательную позицию, а те, кто все-таки решается на покупки делает это он-лайн, как и во всем мире.

В любом случае, весенний сезон уже упущен, наступает время смены коллекций, а прекрасными скидками, которые ожидаются в этом году, смогут воспользоваться не все.

все фотографии из открытых источников и носят исключительно иллюстративный характер, с использованием материалов Татлер, Коммерсант, соцсетей.

Присоединяйтесь!

Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь статьей в соцсетях, комментируйте! Помогите каналу стать еще интереснее !

Смотрите также:
Почему вам не нужен список базовых вещей от Эвелины Хромченко
15 вещей, которые позволят вам всегда и везде выглядеть уместно.
С консультантом или без. Как делать эффективные покупки.
7 хитростей магазинов масс-маркета, которые заставляют нас покупать больше
Покупки в интернет-магазинах из серии "ожидания- реальность". Почему это не смешно.
Почему богатые и знаменитые носят масс-маркет

Подарите автору чашечку кофе для вдохновения и развития канала яндекс кошелек 410016312468689

Спасибо всем, кто уже оказал поддержку