Найти тему
Стиль Авто

Важность лёгких колёс

Оглавление

Легкие колеса и их важность объясняются тем, как тяжелые колеса негативно влияют на работу вашего автомобиля. Благодаря косметике и стилю, люди часто игнорируют вес колес, которые они покупают. Это ужасная ошибка.

Для автомобилистов аккуратный набор послепродажных литых дисков всегда был одним из первых модов, которые они делают со своими автомобилями. Для большинства людей главной причиной этого была бы внешность. Давайте будем честными, торговля часто меньше и скучно глядя OEM колеса для большого набора Б/У колес с хорошим дизайном выглядит здорово, и это простой способ дать вашему автомобилю, что личный контакт и помочь ему выделиться из общей массы. Там не должно быть ничего плохого!

Однако многие люди думают, что, делая это, они улучшают производительность, ощущение от вождения и качество езды своих любимых водителей и эксплуатационных автомобилей, что не обязательно верно. Единственное, что часто упускается из виду, - это вес колеса. Многие из (более дешевых) колес вторичного рынка, которые устанавливаются на транспортные средства, на самом деле будут тяжелее по сравнению с их OEM-или заводскими аналогами.

Теперь, когда ваше сердце больше связано с автомобильными шоу и внешним видом вашего автомобиля, а не с управляемостью и/или производительностью вождения или трековыми днями, тогда это совершенно нормально. В случае, если вы больше заинтересованы в вождении, чем в красивой парковке, и хотите улучшить то как ваш автомобиль работает на дороге, ответ таков: легкие колеса!

https://www.pinterest.ru/pin/379991287310813854/
https://www.pinterest.ru/pin/379991287310813854/

Прежде чем углубиться в подробности о важности легких колес, давайте подробнее рассмотрим, как в первую очередь классифицируется вес автомобиля.

Вес автомобиля можно определить по общему весу его частей. Общий вес влияет на способность автомобиля разгоняться, тормозить и рулить. Когда общий вес можно уменьшить, это положительно скажется на общих характеристиках и управляемости автомобиля. Почему? Меньший вес нужно будет перемещать и контролировать, что означает, что для этого потребуется меньше энергии.

Вес можно разделить на разные категории:

1. Вес пружины / масса

Пружинный вес - это общий вес всех деталей автомобиля, который опирается на подвеску автомобиля. В качестве примера можно привести двигатель, выхлопную систему, кузов и детали интерьера.

2. Не пружинящий вес / масса

Неизрасходованный вес - это общий вес деталей, которые НЕ поддерживаются подвеской автомобиля. Речь идет об амортизаторах, рессорах, звеньях подвески, осях, тормозной системе и, конечно же, о колесах и шинах.

Именно неподрессоренный вес автомобиля напрямую влияет на ощущение от вождения автомобиля. Чем меньше количество неподрессоренной массы, тем эффективнее подвеска сможет выполнять свою "стабилизирующую" работу на неровных дорогах. Таким образом, снижение неподрессоренного веса приведет к общему улучшению управляемости автомобиля и улучшению ощущений от вождения.

3. Вращательный вес / масса

Кроме того, у нас есть вращательный вес машины. Это вращающиеся детали, такие как ведущие валы, колеса и шины. Количество вращающегося груза будет играть большую роль в работе автомобиля. Чем меньше вес этих компонентов, тем меньше энергии требуется для ускорения и замедления. Это повысит производительность автомобиля. Кроме того, чем дальше от оси вращения будет находиться вес, тем большее негативное влияние он будет оказывать на эксплуатационные характеристики.

Например, колесо, которое несет больший вес по внешнему краю колеса, будет работать хуже, чем колесо того же веса, которое имеет большую часть этого веса ближе к ступице.

В итоге, при установке более тяжелых колес, вы фактически добавляете неизрасходованный и вращающийся вес в вашем автомобиле, который будет иметь большее негативное влияние на управляемость и производительность вашего автомобиля, чем любой другой аналогичный вес, добавленный к автомобилю в другом месте.

Конечно, есть решения для вышеупомянутой проблемы. На рынке представлен широкий ассортимент легковых высокопроизводительных колес практически для всех типов автомобилей. Хорошим примером легких колес являются колеса Enkei RPF-1.

В заключение, всегда лучше устанавливать легкие колеса при замене заводских колес. Если вам действительно нравится определенные диски, по крайней мере, постарайтесь соответствовать весу вашего стокового колеса. Когда это возможно, ездить легче, чем на складе лучше. Однако, без всяких исключений, ездить тяжелее, чем на стандартных всегда будет негативно влиять на производительность вашего автомобиля.

https://www.pinterest.ru/pin/472103973411577104/
https://www.pinterest.ru/pin/472103973411577104/

Хорошими примерами высококачественных легких колесных брендов являются Team Dynamics, Enkei, BBS, OZ, HRE, FlowForm и Volk Racing. Тем не менее, следите за весом по модели. То, что колеса сделаны одним из этих брендов, еще не означает, что все они могут считаться легкими колесами. Конкретная модель, которая вам нравится, может не обязательно рассматриваться как легкие колеса для вашего конкретного автомобиля. Кроме того, есть бренды, как Konig, компания, которая не является синонимом легкие колеса, но они делают несколько моделей, которые являются легкими колесами и популярны среди людей, которые ищут отличную производительность за низкую цену.