Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание.
Сегодня хочу поделиться с Вами опытом, поездки в один крупный сервис моего города, по нашей необъятной матушке Родине филиалов сети этих ремонтных мастерских очень много. После появления характерного "стучащего" звука с левой стороны передней подвески, я как любой здравомыслящий владелец, заволновался и поехал в сервис. До этого в этом же месте я менял тормозные диски и масло в коробке.
Так вот, приехав по записи, после оформления всего необходимого перечня документов, я было хотел отправиться в сервисную зону, дабы присутствовать при диагностике моего автомобиля, но в связи с мерами предосторожности, по распространению вируса, мне сказали что находиться в ремонтной зоне не возможно, и я отправился в зал отдыха.
На телевизоре я видел как мой автомобиль заехал в бокс, как его подняли на подъемнике и осматривали, весь процесс от начала и до кона осмотра занял не более 15 минут. Вернувшись к мастеру-приемщику который оформлял мой авто, я поинтересовался нашли ли они что-то, и в ответ услышал гордое Конечно же!!!!! По итогу мне резюмировали: замена левого опорного подшипника, замена обеих стоек стабилизатора, замена тормозной жидкости. Я попросил менеджера просчитать мне стоимость работ и запасных частей и перезвонить мне по телефону, затем уже я удалился.