Найти в Дзене

Готовим Патриот с акпп для бездорожья.

Давайте рассмотрим, а стоит ли покупать дополнительные опции к Патриоту с акпп для покорения бездорожья? Или можно все установить впоследствии? Основные опции, которые необходимы Уаз Патриоту для покорения бездорожья: - Система контроля тягового усилия (Traction Control System); - Блокировка дифференциала заднего моста; - Лебедка; - Грязевая резина. С 2016 м.г. данные опции можно заказать на заводе. Попробуем разобраться, стоит ли это делать или лучше все установить в последствие. Цены актуальны на конец апреля 2020г. Принудительная блокировка на Уаз Патриот 2016 м.г. Основные моменты по блокировкам на внедорожник были рассмотрены вот в этой статье. Блокировка дифференциала заднего моста установленная на заводе обойдется в 38 900 рублей. Если устанавливать данную опцию самостоятельно, то на просторах сети можно найти: Дифференциал "EATON" с электроблокировкой УАЗ Патриот 2016 с модулем управления РК под стандартные полуоси/ШРУСы Состав: 1. Электроблокировка "EATON" под стандарт

Давайте рассмотрим, а стоит ли покупать дополнительные опции к Патриоту с акпп для покорения бездорожья? Или можно все установить впоследствии?

Основные опции, которые необходимы Уаз Патриоту для покорения бездорожья:

- Система контроля тягового усилия (Traction Control System);

- Блокировка дифференциала заднего моста;

- Лебедка;

- Грязевая резина.

С 2016 м.г. данные опции можно заказать на заводе. Попробуем разобраться, стоит ли это делать или лучше все установить в последствие.

Цены актуальны на конец апреля 2020г.

Принудительная блокировка на Уаз Патриот 2016 м.г.

Основные моменты по блокировкам на внедорожник были рассмотрены вот в этой статье.

Блокировка дифференциала заднего моста установленная на заводе обойдется в 38 900 рублей.

Если устанавливать данную опцию самостоятельно, то на просторах сети можно найти: Дифференциал "EATON" с электроблокировкой УАЗ Патриот 2016 с модулем управления РК под стандартные полуоси/ШРУСы

Состав:

1. Электроблокировка "EATON" под стандартные ШРУСы/полуоси

2. Модуль управления режимами РК с клавишей электроблокировки

Стоимость около 50 000 рублей + установка в районе 15 000 рублей = 65 000.

Альтернативой может быть Блокировка принудительная с пневматическим приводом УАЗ мост Cпайсер от компании ИЖ-ТЕХНО. Стоимость 27 000 рублей.

Компания Блок спорт предлагает пневматическую блокировку в задний мост СПАЙСЕР ПАТРИОТ с одной усиленной полуосью. Стоимость 28 000 рублей. Так же можно доукомплектовать усиленной монолитной крестовиной стоимостью 2 500 руб и электроприводом включения блокировки стоимостью 6500 руб.

Еще неплохой вариант - Пневматическая блокировка УАЗ с мостами Спайсер Спрут. Стоимость- 22 000 рублей. К которой потребуется комплект электропроводки для пневмоблокировки (Рассчитана для использования с компрессором ARB Агрессор) – 1 500 рублей.

Для всех принудительных пневмоблокировок потребуется установить пневмосистему - компрессор с ресивером и комплект для подключения, которые обойдутся еще в 10 000 - 15 000 рублей. Общая установка комплекта обойдется еще в районе 20 000 рублей. Из плюсов такой системы - если когда-нибудь потребуется установка передней принудительной блокировки, то пневмосистема уже будет установлена в автомобиль.

На круг выходит стоимость порядка 22 000 – 28 000(пневмоблокировка) + 1 500 (электропродка) + 15 000 (пневмосистема) + 20 000 (работа по установке) = 58 500 – 64 500 рублей.

В данном случае выигрыш в пользу блокировки установленной в заводских условиях.

Лебедка

Если по выбору блокировки Уаз предлагает интересное ценовое предложение, то с лебедкой не все так однозначно. Основные моменты по электрическим лебедкам на внедорожник были рассмотрены вот в этой статье.

Точной информации о лебедках, которые Уаз патриот устанавливает на заводе нет, но есть упоминание о двух моделях:

- автомобильная электрическая лебедка Спрут Спорт 9000, редуктор 270:1, мотор 3,8 л.с. .

- автомобильная электрическая лебедка лебедка ЛПЭ38В "Рысак" Автоспас 8300lbs, редуктор 196:1, мотор 5,0 л.с. . Обе лебедки обладают не самыми лучшими показателями.

Стоимость заводского пакета Оффроуд - 54 900 (Лебедка, Защита лебедки и рулевых тяг) рублей.

Посмотрим, что можно установить как альтернативу:

Возьмем одну из двух лебедок компании 4х4 под наши задачи:

- автомобильная электрическая лебедка 4х4 9500СТ, редуктор 150:1, мотор 6 л.с.

- автомобильная электрическая лебедка 4х4 12000CT, редуктор 216:1, мотор 6,6 л.с.

Стоимость одинаковая – 26 000 рублей. Комплектация богатая – синтетический трос, радиоуправление. 9500 lbs быстрая лебедка, но если Уаз Патриот засядет капитально, то может потребоваться блок. 12000lbs значительно более медленная лебедка, но есть запас по тяге.

Для установки потребуется площадка под лебедку компании РИФ, стоимостью 6 000 руб. Установка лебедки выйдет еще 20 000 рублей. Получается: 26 000 (лебедка) + 6 000(площадка под лебедку) + 20 000 (работа по установке) = 52 000 рублей. Возможны более бюджетные варианты, как по работе, так и по компонентам.

Защита рулевых тяг стоит порядка 5 000 рублей. Само решение неоднозначное т.к. часто защита рулевых тяг только вредит. Гораздо эффективнее усилить рулевые тяги уголком и возить с собой комплект запасных. Стоят они недорого, а меняются достаточно просто и быстро в полевых условиях.

Получается, что лебедку можно доставить или за более скромную сумму, чем предлагает завод или установить более бюджетное решение.

Грязевая резина на Уаз Патриот.

-2

Основные моменты по выборам резины на внедорожник были рассмотрены вот в этой статье.

Штатный размер резины Уаз Патриот - 225/75 R16. Самым недорогим, проверенный временем и качеством являются грязевых шины Comforser CF3000 ( МТ). Стоимость покрышки в районе 7 000 руб за 1 шт. Вместе с запасным колесом, нам понадобится 5 шт = 35 000 рублей.

Некие выводы. Из рассмотренного выше получаем, что Уаз Патриот с акпп нужно выбирать комплектацию Премиум, на заводе стоит установить заднюю блокировку. Затем уже неспешно переобуться в грязевую резину (возможно несколько большего размера) и установить лебедку. При этом получится отличный, сбалансированный, экспедиционный внедорожник.

-3