СКАЖИТЕ "НЕТ" ШАБЛОНАМ В ДИАЛОГЕ
Придя в сетевой бизнес я познакомилась с понятием "шаблон переписки или шаблон диалона"
Удобно, да!? Здравствуйте, меня зовут Алина! А дальше тонна текста, уже заранее подготовленного (скопированного с шаблона наставника или в школе). Признаюсь честно, что на первых порах, я сбрасывала эту информацию, даже не совсем понимая о чем это я.
Скопировала - вставила скопировала вставила
В этом есть свои плюсы и минусы: 💎 Это очень удобно. Вы еще не совсем разобрались с продуктом, с маркетинг-планом компании, а в шаблоне все красиво и четко расписано. Кто поймет, тот поймет. Кто не поймет, ну и ладно🙈
Напишет что-нибудь подобное: "Извините, я ничего не понял из вашей информации", "Мне надо все внимательно почитать", "Ознакомлюсь и напишу вам позже" ⛔ Вы теряете клиента. Очень часто, после того как вы сбросили свои "толмуты", люди попросту не отвечают. Да и сомнения есть в том, что читают ли вообще? Задумайтесь! ⛔ Вы не развиваетесь, вы не учитесь коммуникации🙁. Совет⚠️
Используйте голосовые сообщения, созвоны или выводите человека в скайп.
Потенциальному клиенту важно понимать что он общается с живым человеком, а не с фейком.
Общаясь голосом вы создаете доверительное отношение, отвечаете на возникающие вопросы здесь и сейчас.
Получив обратную связь, вы начнете чувствовать человека, что позволит вам гораздо проще сделать свое предложение.
Еще один немаловажный момент. Общаясь таким образом, вы не рискуете попасть в бан, а это на сегодняшний день очень актуально.
А вы до сих пор общаетесь шаблонами?