Добрый день дорогие автомобилисты! Есть по настоящему культовые автомобили, которые покорили миллионы людей своим обликом, характеристиками, непередаваемой атмосферой драйва. Об одном таком автомобиле из 90-х годов, Японского происхождения мы сегодня поговорим.
Toyota Supra 1993-2002 год
Впервые я увидел этот автомобиль при просмотре первой части не менее знаменитого фильма "Форсаж".
Позже начал узнавать подробнее об этом автомобиле. Что интересно, этот автомобиль очень часто подвергается различного рода доработкам и тюнингу, поэтому найти на вторичном рынке стоковый автомобиль почти невыполнимая задача.
По дизайну автомобиль действительно получился очень красивый, как снаружи, так и изнутри. Вообще японские автомобили тех годов отличаются очень красивым дизайном. Не зря при небольшом внешнем тюнинге этот дизайн не смотрится устаревшим даже сегодня.
Стоковые автомобили располагали тремя бензиновыми двигателями, объем которых был 3 литра. Мощность была 225, 280 и 324 л.с. Привод задний (мечта для дрифта) и варианты коробок механика и автомат. После 2002 года автомобиль ушел из модельного ряда японской марки и не выпускался вплоть до 2019 года. Новое поколение Супры сохранило общую стилистику с предшественником, но на мой взгляд рекордов популярности старой Супры ему не достичь. Хотя время покажет.
Отзывы и цены на Toyota Supra
Стоит помнить, что данный автомобиль это машина не для каждого человека. Ее вряд ли купит человек ищущий простой повседневный авто или авто для семьи. Такой автомобиль скорее всего не единственный в семье и купит его человек, который мечтал о нем, который действительно болеет именно этим автомобилем. Поэтому бессмысленно искать отзывы владельцев данного автомобиля, их не может быть негативных. На авто ру я нашел всего один отзыв и он чисто положительный, оценка 5 из 5.
Как я говорил ранее стоковый автомобиль этой модели днем с огнем не сыщешь. Поэтому и цены на него весьма высокие. На момент написания этой стати самый дешевый вариант, который я нашел на авто ру стоил 790 000 рублей, все остальные варианты ощутимо дороже.
Выводы
Безусловно этот автомобиль можно считать культовым, причем не только в нашей стране. Не последнюю роль в этом сыграли фильмы "Форсаж". Говорить о надежности или о качестве этого автомобиля я считаю смысла особого нет, так как большая часть начинки в таких автомобилях уже не стоковая. У этого автомобиля большая фанбаза, и с каждым годом она будит расти все сильнее. Осталось только посмотреть как себя покажет новое поколение легендарного купе.
Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Пишите в комментариях свое мнение об автомобиле. Как вы считаете, будит ли новое поколение столь же популярным как поколение 1993-2002 годов?