Появление огненных колесниц и парящих дисков на картинах эпохи Возрождения, а также существ, работающих со своим управлением или одетых в одежду, которую мы обычно узнаем сегодня как космические скафандры - доказывает, по крайней мере, что НЛО были замечены в средневековые времена. В то время как прямая связь между космическими пришельцами и религиозными иконами не может быть изолирована от этого, безусловно, есть много сверхъестественных явлений, связанных с этими изображениями и вокруг них. Распространенные изображения одного или нескольких парящих тарелкообразных металлических судов, часто с очень интенсивными лучами света, исходящими со дна, разумно управляемыми и перемещающимися с невероятной скоростью - как будто художники видели эти вещи из первых рук - ни в коем случае не являются обычными событиями, даже в наше время. Крайне трудно найти упоминание об этих событиях, но они действительно существуют - как разрозненные фрагменты, смутные остатки, пережившие цензуру.
Одно из возможных объяснений заключается в том, что эти картины были заказаны (церковью или государством), чтобы поместить эти явления в обожествленный контекст. Официально объявленные сосудами ангелов, крестьяне задавали меньше назойливых вопросов - вероятно, у тогдашнего духовенства было мало ответов на них. Вполне вероятно, что древние наблюдения НЛО совпали с важными историческими и политическими событиями - и столь же вероятно, что эти наблюдения впечатлили или заставили лидеров того времени предпринять смелые или необычные действия.
Один набор изображений изображает битву конца 8 - го века, в которой саксонские крестоносцы осадили и окружили людей замка Сигибург, во Франции-когда внезапно группа блюдец появилась в небе, по-видимому, зависнув над верхней частью Церкви. Саксы бежали, полагая, что французы находятся под защитой "пылающих щитов"."
Это было очень суеверное время - но люди, как и сегодня, знали, что они видели, хотя у них, вероятно, было мало контекста, чтобы связать его с этим. Хотя в те времена, конечно, не было летающих машин (спроектированных людьми), были парусные корабли - люди были знакомы с иллюминаторами. Некоторые изображения иллюстрируют эти и другие классические детали НЛО, напрашиваясь на вопрос: что древние думали о летающих тарелках?
Необычный источник свидетельств НЛО в древнем искусстве можно найти в произведениях искусства, которое насчитывает тысячи лет. Он часто кажется содержащим "аномальные" фигуры и внеземные корабли. Даже при таком большом количестве имеющихся свидетельств трудно понять, что именно пытались изобразить художники.
На пещерной картине из Валь-Камоники, Италия, датированной 10 000 годом до н. э., изображены два существа в защитных костюмах, держащие странные орудия. На другой пещерной картине из Тассили, Африка, изображены гуманоиды в круглых шлемах с диском, летящим в небе. Это датируется 6000BC. Есть и другие НЛО на картинах эпохи Возрождения.
Гобелен XV века под названием “The Magnificat” из Бургундии изображает жизнь Марии, Матери Иисуса. Однако на заднем плане находится летающий объект в форме шляпы, и нет никакого объяснения его появления. Одна из самых поразительных аномалий обнаруживается на югославской фреске под названием “Распятие”, которая была написана в 1350 году. На картине можно увидеть два объекта, напоминающие пылающие звезды с человеком внутри. Они выглядят, как космический корабль с пилотом!
То, что кажется очевидным во всех странных и удивительных примерах этих видов картин, заключается в том, что художники были свидетелями или, по крайней мере, знали о наблюдениях воздушных явлений.
Здесь не было ни самолетов, ни метеозондов, ни экспериментальных военных реактивных самолетов, чтобы объяснить происхождение НЛО в небе доиндустриальных эпох. От таких событий было бы не так легко отмахнуться. Будут ли те, кто видел такое ремесло или лично сталкивался с такими существами, бояться, как ведьм, считать проклятыми ~ или даже благословенными? Средневековый похищенный мог спуститься с горы и сказать благоговейным, но ошеломленным тоном: "меня коснулись Ангелы."