Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Первое с чего бы я хотел начать данную статью, это с рекомендации оставаться дома. Чаще мойте руки, избегайте скопления людей, ну и по возможности, оставайтесь дома. Берегите себя и читайте «Блог Коллекционера».
В продажу поступил 8-й выпуск журнальной серии «Наши автобусы» от костромского издательства MODIMIO collections. Журнал рассказывает об автобусе ЛИАЗ-677М.
Это настоящая легенда, а не автобус. Звук работающего двигателя, напоминающий звон бутылок, до сих пор в памяти. Как его ждали многие коллекционеры, и какого же было их разочарование, когда получилась такая модель.
Тираж выпуска составил 6 985 экземпляров, а рекомендуемая розничная цена составляет 1 699 рублей.
Официально, первый день продаж 11-го мая, но если верить официальному сайту издательства, в киосках журнал появится примерно 25-го мая. Если вы хотите купить его сейчас, это можно сделать через интернет магазины.
Что можно сказать по поводу модели? Она узнаваема! В этой модели без труда узнается легендарный ЛИАЗ-677М. Однако ставить его на полку с аналогичной моделью от «ClassicBus» или «Start Scale Models (SSM)», конечно же, нельзя.
Кузов автобуса полностью из металла, что придает модели приятный вес, который составляет почти 600 грамм.
Наружные зеркала сделаны из пластика и покрашены в цвет модели. С обратной стороны есть имитация зеркального элемента, выполненного серебрянкой.
Передние фары сделаны отдельно из прозрачного пластика, а поворотники и габариты отлиты вместе с кузовом. Ручки под ветровым стеклом так же отлиты вместе с кузовом и покрашены серебрянкой.
На наружной крышке моторного отсека есть эмблема «ЛИАЗ», которая слишком большая и стоит не на своем месте. Она должна быть выше, так как в прошлом водители нередко устанавливали на данную крышку номер.
Вентиляционные решетки сделаны с рельефом сетки и покрашены более темной краской. Передний бампер отлит вместе с кузовом. На бампере черным цветом выделены отбойники.
Стеклоочистители сделаны ужасно. На это уже все акцентировали свое внимание. Они получились очень толстыми, что портит внешний вид модели.
На водительской двери ручка отлита вместе с дверью и покрашена серебрянкой. Боковые поворотники так же отлиты вместе с кузовом. Остекление вставлены изнутри.
Боковые молдинги отлиты вместе с кузовом и покрашены серебрянкой. На молдингах сделана имитация резинового уплотнителя.
Вокруг окон сделана имитация уплотнителя, а форточки покрашены серебрянкой. Правда, их толщина раза в два больше, чем у оригинала.
Колеса получились средненько. Проработка ступиц так себе, а вот покрышки имеют боковые обозначения. За это можно производителю поставить плюсик.
Задний бампер, так же как и передний, выполнен единым целым с кузовом. Фонари и габаритные огни отлиты вместе с кузовом и покрашены по секторам. Под задним стеклом проходит молдинг, который получился весьма неплохо.
Снизу все сделано простенько. Одна общая пластиковая панель с частично отлитой на ней: ходовой частью, выхлопной системой, имитацией двигателя и КПП.
В салоне все так же просто, как и снаружи. Абсолютно гладкий пол, без какой либо имитации напольного покрытия, полностью без поручней. Ра рулевым колесом декалью сделана имитация панели приборов.
Еще один недостаток – столбы в салоне. Столбами я называю цилиндры, идущие от крыши к днищу. Они нужны для прикручивания днища к кузову. Правда, выглядит это некрасиво.
Такая вот модель. А в следующем выпуске нас ждет автобус ЗИС-8. Выглядеть он будет как на этом фото. Обзор будет после выхода журнала.
Касаемо модели ЛИАЗ-667М. Мне она не зашла. Слишком много косяков, которые замучаешься переделывать. В комментариях под статьёй напишите, как вам этот ЛИАЗ-677М.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...