Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

«Не оправдал надежды коллекционеров»: обзор автобуса ЛИАЗ-677М из журнала «Наши Автобусы»

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Первое с чего бы я хотел начать данную статью, это с рекомендации оставаться дома. Чаще мойте руки, избегайте скопления людей, ну и по возможности, оставайтесь дома. Берегите себя и читайте «Блог Коллекционера».

В продажу поступил 8-й выпуск журнальной серии «Наши автобусы» от костромского издательства MODIMIO collections. Журнал рассказывает об автобусе ЛИАЗ-677М.

1
1

Это настоящая легенда, а не автобус. Звук работающего двигателя, напоминающий звон бутылок, до сих пор в памяти. Как его ждали многие коллекционеры, и какого же было их разочарование, когда получилась такая модель.

Тираж выпуска составил 6 985 экземпляров, а рекомендуемая розничная цена составляет 1 699 рублей.

Официально, первый день продаж 11-го мая, но если верить официальному сайту издательства, в киосках журнал появится примерно 25-го мая. Если вы хотите купить его сейчас, это можно сделать через интернет магазины.

Что можно сказать по поводу модели? Она узнаваема! В этой модели без труда узнается легендарный ЛИАЗ-677М. Однако ставить его на полку с аналогичной моделью от «ClassicBus» или «Start Scale Models (SSM)», конечно же, нельзя.

2
2

Кузов автобуса полностью из металла, что придает модели приятный вес, который составляет почти 600 грамм.

Наружные зеркала сделаны из пластика и покрашены в цвет модели. С обратной стороны есть имитация зеркального элемента, выполненного серебрянкой.

3
3

Передние фары сделаны отдельно из прозрачного пластика, а поворотники и габариты отлиты вместе с кузовом. Ручки под ветровым стеклом так же отлиты вместе с кузовом и покрашены серебрянкой.

На наружной крышке моторного отсека есть эмблема «ЛИАЗ», которая слишком большая и стоит не на своем месте. Она должна быть выше, так как в прошлом водители нередко устанавливали на данную крышку номер.

4
4

Вентиляционные решетки сделаны с рельефом сетки и покрашены более темной краской. Передний бампер отлит вместе с кузовом. На бампере черным цветом выделены отбойники.

Стеклоочистители сделаны ужасно. На это уже все акцентировали свое внимание. Они получились очень толстыми, что портит внешний вид модели.

На водительской двери ручка отлита вместе с дверью и покрашена серебрянкой. Боковые поворотники так же отлиты вместе с кузовом. Остекление вставлены изнутри.

5
5

Боковые молдинги отлиты вместе с кузовом и покрашены серебрянкой. На молдингах сделана имитация резинового уплотнителя.

Вокруг окон сделана имитация уплотнителя, а форточки покрашены серебрянкой. Правда, их толщина раза в два больше, чем у оригинала.

Колеса получились средненько. Проработка ступиц так себе, а вот покрышки имеют боковые обозначения. За это можно производителю поставить плюсик.

6
6

Задний бампер, так же как и передний, выполнен единым целым с кузовом. Фонари и габаритные огни отлиты вместе с кузовом и покрашены по секторам. Под задним стеклом проходит молдинг, который получился весьма неплохо.

Снизу все сделано простенько. Одна общая пластиковая панель с частично отлитой на ней: ходовой частью, выхлопной системой, имитацией двигателя и КПП.

В салоне все так же просто, как и снаружи. Абсолютно гладкий пол, без какой либо имитации напольного покрытия, полностью без поручней. Ра рулевым колесом декалью сделана имитация панели приборов.

7
7

Еще один недостаток – столбы в салоне. Столбами я называю цилиндры, идущие от крыши к днищу. Они нужны для прикручивания днища к кузову. Правда, выглядит это некрасиво.

Такая вот модель. А в следующем выпуске нас ждет автобус ЗИС-8. Выглядеть он будет как на этом фото. Обзор будет после выхода журнала.

8
8

Касаемо модели ЛИАЗ-667М. Мне она не зашла. Слишком много косяков, которые замучаешься переделывать. В комментариях под статьёй напишите, как вам этот ЛИАЗ-677М.

Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Продолжение следует...