Найти тему

Найти точки соприкосновения - уже половина успешной работы (Продолжение)

Так вот, о чем я? А, да, продолжаем "разбор полетов". Что-то пошло не так во время стрижки? Давайте подумаем и разберем следующий пункт.

"Клиент попросил сделать на свое усмотрение и остался не доволен выбором мастера"

Казалось бы, что могло пойти не так? Да элементарно то, что Вы не сошлись во вкусах в стиле и выборе стрижки. Но ты меня можешь спросить (и будешь прав): "Так а что сложного в том, чтоб клиент меня поправил и сказал, что что-то не так еще в процессе?"

Ответ прост. Мужчины сами по себе являются больше наблюдателями, чем советчиками, тем более со стороны не смыслящего в этом деле человека, он не может посреди процесса понять, всё ли так, как надо или нет. Поэтому, как правило, результат заметен только в конце стрижки.

Будучи стажёром я несколько раз обжигался на подобных ситуациях. Но потом пришел к самому простому выходу из подобного недоразумения. Нужно задать самые простые и глупые, на первый взгляд, вопросы. Но они дают свои плоды и помогают выйти из ситуации победителем.

Рассмотрим ситуацию.

Клиент (К), Мастер (М)

К: - Слушай, сделай что-то на своё усмотрение.

М: - А что бы вы хотели?

К: - Да мне откуда знать, ты же мастер, вот и сделай красиво.

М: - Ну, давайте налысо тогда? (хороший вопрос для уточнений)

К: - НЕ НЕ НЕ! только не налысо!

(Вот,мы уже знаем, что налысо не надо)

М: - Вот видите, а то я бы щас вас налысо подстриг!) Окей, тогда давайте виски под ноль,а верх назад?

К: - Ну, совсем под ноль не хочу, давай так, чтоб хоть что-то осталось по бокам, а лучше с плавным переходом.

М: - Смотрите, сколько всего я уже от вас узнал,а говорите, что не знаете, что вам нужно

Таким образом, как минимум 2 критерия у нас уже есть для общего представления, что необходимо человеку, от которых мы и будем отталкиваться при построении формы и стиля стрижки.

Оставшиеся примеры разберем в последующих статьях.

Дружище, буду рад, если ты оценишь мои труды лайками, комментами и подпиской на мой канал)