«По динамическому велению. По моему хотению.» Или что нужно учитывать при настройке динамических креативов.
Динамические креативы — это инструмент, который автоматически сочетает такие рекламные элементы как: изображение, видео, заголовки, текст и призыв к действию в наиболее эффективные комбинации.
Выбирает и показывает самые удачные креативы (объявления).
🔴То есть для одной рекламной цели, например: «Трафик» системой подбираются несколько вариантов объявлений и максимально результативные будут показаны.
Итак, настраиваем динамические креативы.
- Создаем новую группу объявлений в уже существующей или новой кампании
- Выбираем цель
- В пункте “динамические креативы”, чтобы активировать, переместите бегунок в положение “вкл.” и нажмите “продолжить”.
- Далее выполняйте все основные настройки. После того, как настройки для группы объявлений выполнены, можно приступать к созданию креатива.
- При создании объявления добавьте: до 5 вариантов заголовков, до 5 вариантов текста, до 5 вариантов призыва к действию. И до 10 вариантов изображений.
- Возле каждого пункта есть кнопка «+Добавить».
- Проверяйте каждый вариант, каждый свой шаг.
Машины тоже ошибаются
Не забывайте отслеживать статистику по динамическим креативам, чтобы понять какая фотография, текст и призыв более эффективны.
Важно помнить, что все элементы рекламного объявления, должны быть подобраны в одной тематике. Чтобы фото, текст и кнопка были релевантные.
Тогда объявление получится максимально эффективным.
Аревик @savtarget