Наш Президент пытается защищать интересы простых граждан. Коронавирусу удалось сделать то, что не смогли даже фашистсткие захватчики- всю страну заставил жить по своим законам. Были перечеркнуты все людские планы, разрушены чьи-то мечты, надежды,будущее. Президентом было принято беспрецендентное решение о необходимости самоизоляции. Однако далеко не всем руководителям предприятий это решение понравилось. Они, эти буржуины российской экономики, решили прикинуться волками в овечьей шкуре. Они выслушали решение Президента о необходимости самоизоляции, но затем они погнали своих работников на рабочие места, отказав людям в возможности работать дистанционно. Президент сказал о необходимости обеспечить социальную дистанцию на работе в 1,5 метра - а мы на работе сидели за канцелярскими столами на расстоянии вытянутой руки. Президент взывал о необходимости перейти, по-возможности, на дистанционную работу. В реальности всем нашим работникам оформили пароли для дистанционной работы, но мы ни одного дня не работали на удаленке. Нашему шефу не хотелось терять ни копейки денег. Шеф говорил: «Сейчас душить надо конкурентов, давить клиентов!» И мы давили, послушно, раз за разом, день за днем, неоправданно повышая цены за поставки. Не потому,что в этом была объективная необходимость, ведь ни сама продукция, ни транспортные расходы не подорожали. Нет! Так хотелось руководству фирмы. Президент говорил об угрозе коронавирусной инфекции, а начальник слушал и приговаривал: «Это все фейки! Все неправда! Это власти специально накручивают обстановку!» Мы надевали маски и задыхались в дороге по полтора часа в метро и в электричках, в то время как начальство с комфортом подкатывало на своих дорогих автомобилях. Бесконтрольность, самовол, самодеятельность на местах- называйте это как хотите.
Страшно то, что любое указание Президента, даже очень правильное и хорошее, могут испортить, извратить, перевернуть в свою пользу такие местечковые торгаши-нувориши, которым все мало.
Им не жалко наших детей. Когда женщины с плачем пришли в кабинет просить о возможности работать дистанционно, шеф сказал: "А какая разница? Вам все равно умирать!»
И мы, потупив глаза, смолчали.
Так где же правда?
Как реально воплотить в жизнь указания Президента?
Порой становится стыдно за свою нерешительность и страх бороться. Ведь не этому нас учили в школах, не ради этого мы становились комсомольцами.
Стыдно порой нам за наш страх, товарищ Президент! Простите нас!