Оператор колл-центра - это не самая завидная работа, тем не менее люди соглашаются на эту работу либо из вынужденных побуждений, либо просто, чтобы попробовать себя в новой роли. Из - за постоянных нервных напряжений и выслушивания оскорблений в свой адрес, люди бегут из колл-центров, а их работу все чаще заменяют роботами. Но одна моя подруга, уже 10 лет работает в разных колл-центрах и заменить её роботом, пока что не получается.
Впервые в колл-центр она попала в 2010 году. С того времени она работала в службе поддержки мобильного оператора, телеком - фирме, а сейчас в компании, которая предоставляет услуги цифрового ТВ. Эту работу ей посоветовала соседка, так как в то время она потеряла своё рабочее место, а поговорить она всегда любила. На первом собеседовании ей предоставили несколько листов бумаги, где были описаны условия различных тарифов, и попросили рассказать о них своими словами. После этого тестирования её сразу же взяли на работу и начали обучать, как правильно принимать звонки.
От обычного оператора. который рассказывал о тарифах, она перешла на специалиста обучавшего подключать модемы и настраивать мобильные телефоны. За время работы она общалась с разными людьми. Иногда попадались вежливые и приятные, а иногда и те, кому просто хотелось поругаться, но так как она заядлая говорушка, найти особый подход к каждому у нее получалось на 100%.
За 10 лет работы, ни один клиент не вывел её из себя и не заставил задуматься об уходе с работы, поэтому по сей день она продолжает работать в колл-центре, только теперь из дома. Их фирма перевела половину сотрудников на работу дистанционно, поэтому теперь она работает не выходя из своей квартиры.
На сегодняшний день многие колл-центры заменяют живых работников на искусственный интеллект. Но к сожалению даже в наше время не все люди имеют выход в интернет, а некоторое даже не знают, что это и как этим пользоваться. Моя подруга всегда говорит, что пока есть такие люди, у нее есть любимая работа!