Найти тему
Экс-цифровик

Потоковые войны во время пандемии

Потоковая война во время пандемии: какая платформа выходит сильнее.

https://pin.it/5Mc2EmQ
https://pin.it/5Mc2EmQ

Так называемые "потоковые войны", прозванные так уже в течение нескольких лет, и особенно после появления в прошлом году новых предложений, таких как Disney Plus или Apple TV+, нашли новое поле боя.

Репрессия, вызванная пандемией COVID-19, заставила нас оставаться дома, и одним из последствий этого стало резкое увеличение потребления Интернета в целом, но платформ VOD в частности.

В этом контексте потоковые услуги были одним из немногих "бенефициариев", по крайней мере с экономической точки зрения, кризиса. Или нет, потому что, несмотря на увеличение числа своих клиентов в некоторых случаях мастодонтическим способом, от самих компаний признают, что есть сомнения в том, сколько из них будут сохранены после испытательных сроков или самых тяжелых дней заключения.

Дисней удваивает своих подписчиков, Netflix также снимает многое

Гигант по созданию рынка и опыту работы в этом секторе, Netflix, также был одним из тех, кто вырос больше всего в эти дни.

В презентации результатов первого квартала года компания сообщила, что зарегистрировала более 15,8 млн. новых клиентов, в общей сложности 183 млн. человек, из которых только 70 проживают в США и Канаде.

Disney Plus является платформой, которая выросла больше всего как в процентном соотношении, так и в общем количестве абонентов.

Экспансия на новые рынки, но, конечно же, и ограничение, означало, что эта цифра в два раза превысила прогнозы Уолл-стрит. Тем не менее, Netflix не является платформой, которая выросла больше всего. Ни в общем количестве, ни в процентах.

Это достижение принадлежит компании Disney Plus, которая после дебюта всего полгода назад, в конце марта, в самый тяжелый период карантина во многих из них, прибыла в Испанию и еще двенадцать стран.

Цифры Диснея Плюс за это время были перетаскиванием. Из 23 миллионов пользователей, которые у нее были в начале 2020 года, в конце апреля она перешла отметку в 50 миллионов. Этот экспоненциальный рост был обусловлен, главным образом, его низкой ценой и ежегодным предложением во многих странах.

Компания "Мышь" многое сделала для достижения этих данных, продвигаясь в своей платформе, коронавирусе или нет, потоковой премьере эпизода IX "Звездных войн" или недавнего "Вперед", который из-за заточения едва ли можно было увидеть в кинотеатрах.

Amazon исследует новые модели с помощью Prime Video.

Остальные платформы или бренды, стоящие за ними, не предоставили данных об их специфической эволюции в последние месяцы, хотя все указывает на общий рост. В качестве еще одного примера можно привести испанскую платформу FILMIN, которая сообщила о 70%-ном росте времени использования ее абонентами.

До сих пор остаются сомнения в том, что HBO участвовало в запуске HBOMax в нескольких странах, сохраняя при этом свой обычный бренд - по крайней мере, на время работы на таких рынках, как Европа, а также в Apple TV+, который только что завершил семестр своей жизни.

Во время пандемии Amazon начала предлагать свои титулы для аренды без необходимости учета

Без конкретных данных о своих абонентах (по оценкам от 10 до 35 миллионов), Apple, похоже, взялась за запуск своего сервиса, который на данный момент имеет короткий каталог, на медленном огне. Его политика также заключается в том, чтобы раздавать годовую подписку любому, кто покупает одно из его устройств, что стало еще более обширным с 20 апреля прошлого года, когда он открыл 7 своих программ для всех, у кого есть Apple ID.

Движение, похоже, вновь стремится позиционировать себя в сознании потенциального потребителя на таком жестком рынке в течение этих недель отчуждения.

Prime Video, крупнейший конкурент Netflix, по крайней мере, по количеству пользователей (160 миллионов) заслуживает другого упоминания, хотя многие из них имеют его в качестве дополнительного сервиса к Prime.

В любом случае, в последние дни портал начал предлагать возможность проката недавно выпущенных фильмов без необходимости иметь зарегистрированный аккаунт; изменение, отличающее его от обычной модели подписки, более установившейся за последние несколько лет, и имеющей сходство с той, которую всегда поддерживала Rakuten Wuaki. Что-то вроде онлайн-видео-клуба, где можно стать членом открытого бара.

Придётся подождать и увидеть результаты, хотя Amazon, скорее всего, не будет возражать против экспериментов с терпением, но решение, похоже, направлено на то, чтобы в условиях, когда платформ становится всё больше и больше, Amazon даёт возможность не нанимать её в качестве другой.

В соответствии со всеми этими данными GECA, консалтинговая фирма, специализирующаяся на телевидении и развлечениях, опубликовала новую волну своего барометра на платформах потокового вещания и ОТТ в Испании, например, и эти данные вновь демонстрируют рост пандемии.

В ходе опроса 1000 абонентов как минимум одной платформы были получены такие данные, как количество пользователей, заявивших о наличии доступа к двум и более платформам, увеличилось с 53,7 до 69,9% всего за один год.

По платформе, как видно из предыдущего графика, Disney Plus вошел сильно с 21% пользователей, которые утверждают, что он заключил контракт или видит его совместно (как это разрешено платформой). Netflix по-прежнему лидирует и развивается, в то время как Prime Video зарекомендовал себя как второй.

Сомнение, однако, заключается в том, будут ли эти цифры сохраняться в долгосрочной перспективе, когда новые пользователи исчерпают свои бесплатные пробные версии, и сколько из тех, у кого есть более одной контрактной платформы, будут продолжать пользоваться этим числом. Об этом сказал сам Рид Хастинг, генеральный директор Netflix, в своем последнем отчете о прибылях и убытках, где он предположил, что рост числа подписчиков несколько замедлится в ближайшие годы, как только блокировка закончится.