Lada Priora – один из наиболее популярных автомобилей вторичного рынка. Спрос на него обусловлен экономичностью в обслуживании, лёгкости ремонта. Машина не очень капризная в эксплуатации. Если немного повезёт, то можно отыскать достойный экземпляр с пробегом за небольшие деньги. Нужно лишь заранее настроиться к некоторым капризам, к которым склонна модель от рождения
1. Качество краски и ржавчина
В местах повреждений лакокрасочного покрытия, кузов очень быстро начинает цвести. Необходимо позаботиться об антикоррозийной обработке, если ею пренебрёг предыдущий владелец.
2. Предохранитель бензонасоса
Одна из самых слабых деталей Приоры. Если двигатель заглох, то его нужно подвергнуть диагностике в первую очередь. Он стоит не дорого, но ломается часто.
3. Датчики
Практически нет водителя, который будучи владельцем Priora не столкнулся бы с выходом из строя какого-либо датчика.
4. Сверчки
Лады всех моделей нуждаются в доработке ещё на выходе с конвейера. Обеспечение проклейки салона и шумоизоляции наиболее необходимы. В противном случае скрипы и постукивания пластиковых элементов не заставят себя долго ждать.
5. Шрусы
Известны случаи, когда они не доживали до пробега даже 10 тыс. км. Несмотря на то, что производитель позиционирует эти детали как наиболее ресурсные во всей конструкции.
6. Опорные подшипники
Ходовая часть Лады Приора – не самая сильная её сторона. Неаккуратная езда выведет из строя эти узлы очень быстро, что будет проявляться в характерном стуке при наезде на кочку или попадании в дорожную неровность.
7. Электрика и электроника
Все мелкие детали электрики относятся к расходному материалу, требующему постоянной замены: лампочки, подъёмники и прочие элементы нужно постоянно держать в запасе или быть готовым к их приобретению в любую минуту.
Несмотря на все болячки, Лада Приора является наиболее комфортным и практичным автомобилем среди своих собратьев прошлого поколения.
Друзья, на канале "Авто лихорадка" каждый день я пишу для вас интересные статьи. Чтобы не пропустить новые статьи, можете подписаться на канал.