Думаю, ни для кого не новость, что красные и жёлтые ценники уже у всех покупателей ассоциируются со скидками. Сначала так делали просто для того, чтобы привлечь внимание покупателя к выгодному предложению. Однако со временем, когда покупатели уже пообвыкли, маркетологи просто решили выставлять цены с совсем незначительными скидками или вовсе без них на красном или жёлтом фоне.
Красный цвет – цвет активности и уверенности, именно окрашенные в красный объекты сразу выдвигаются для человека на первый план. Большое количество красного способно спровоцировать учащение сердцебиения, этот цвет приковывает внимание и в буквальном смысле не дает пройти мимо.
Соответственно, если красный используется для ценника, его цель – заставить человека не только обратить внимание на некий товар, но и с большой вероятностью купить его. Поскольку красный цвет является символом активных действий, продажи товаров с красным ценником значительно увеличиваются.
Еще один цвет, который популярен в выделении ценников, — это желтый, самый позитивный цвет в спектре. Он ассоциируется с оптимизмом, выразительностью, так что выделить какой-то товар желтым ценником будет удачным ходом. Если ранее упомянутый нами красный, хотя и обращает на себя внимание, несколько агрессивен, то желтый располагает к общению и проявлению дружелюбия, вызывает положительные эмоции и желание приобрести товар. Но с использованием желтого цвета стоит быть аккуратнее, ведь этот цвет спектра обрабатывается зрительным анализаторов в первую очередь, так что обилие желтого может утомить очень быстро.
При этом на подсознательном уровне нам кажется, что это супер скидка и вот уже рука предательски тянется за товаром с красным ценником.
Маркетологи не дремлют, будьте бдительны.