Думаю, ни для кого не новость, что красные и жёлтые ценники уже у всех покупателей ассоциируются со скидками. Сначала так делали просто для того, чтобы привлечь внимание покупателя к выгодному предложению. Однако со временем, когда покупатели уже пообвыкли, маркетологи просто решили выставлять цены с совсем незначительными скидками или вовсе без них на красном или жёлтом фоне. Красный цвет – цвет активности и уверенности, именно окрашенные в красный объекты сразу выдвигаются для человека на первый план. Большое количество красного способно спровоцировать учащение сердцебиения, этот цвет приковывает внимание и в буквальном смысле не дает пройти мимо. Соответственно, если красный используется для ценника, его цель – заставить человека не только обратить внимание на некий товар, но и с большой вероятностью купить его. Поскольку красный цвет является символом активных действий, продажи товаров с красным ценником значительно увеличиваются. Еще один цвет, который популярен в выделении ценн